Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота… Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений… Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Выполнение поручений непосредственного руководителя и руководителя функции. Высшее или неоконченное высшее образование, или средне-профессиональное образование по специальности 46.02.01 Документационное…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Опыт работы на должности офис-менеджера, администратора, помощникаруководителя и аналогичных должностей не менее 1 года.
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Организовывать воспитательный процесс в школе, помогать в реализации идей и инициатив обучающихся, а также увеличивать количество… Высшее образование (профильное). Сертификат Навигаторы детства.
Заключение, сопровождение, пролонгация договоров страхования. Выполнение плановых… Среднее или высшее образование, опыт работы в сфере профильных продаж и страхования… Собственная команда: агенты, помощникруководителя, специалисты.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Ведение и учет всех регулярных задач (совместно с руководителем) в удобном формате. Иметь опыт в области строительства. Образование не ниже среднего. Практические навыки по обслуживанию…