Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Опыт работы от 3-х лет. Курсы по тематике вакансии. Грамотная речь…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организовывать воспитательный процесс в школе, помогать в реализации идей и инициатив обучающихся, а также увеличивать количество… Высшее образование (профильное). Сертификат Навигаторы детства.
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Заключение, сопровождение, пролонгация договоров страхования. Выполнение плановых… Среднее или высшее образование, опыт работы в сфере профильных продаж и страхования… Собственная команда: агенты, помощникруководителя, специалисты.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Поиском и подбором объектов недвижимости в корпоративной программе компании. Организацией показов/просмотров объектов недвижимости. Опыт неважен: обучаем с нуля в сертифицированном Учебном Центре по программам, основанным на многолетнем опыте.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Ведение и учет всех регулярных задач (совместно с руководителем) в удобном формате. Иметь опыт в области строительства. Образование не ниже среднего. Практические навыки по обслуживанию…
Мы в поиске молодых и амбициозных сотрудников с оконченным средним профессиональным… Мы научим секретам успеха, поддержим на каждом этапе развития и сделаем тебя успешным руководителем.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация… Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощникомруководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.