Делопроизводство, документооборот. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Административная работа. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю…
Представительство в судах по гражданским делам в ДНР. Уточнение в суде достаточности искового материала, дополнительные требования… Грамотная устная и письменная речь. Возможно без опыта работы.
Общий контроль за всеми грузами, находящимися в работе "статусы: готов к отгрузке; в пути; в таможенном оформлении и пр. Опыт работы за последний год по перевозкам из ЕВРОПЫ В РФ со знанием всей схемы перевозки.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Взаимодействие с менеджерамиотдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Общение в клиентских чатах и по телефону. Работа… Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Создание карточек товара. SEO-оптимизация. Оформление технического задания для дизайнеров, блогеров, фотографа. Работа с… Опыт работ от 6 месяцев (рассмотрим кандидатов после обучения).
Заполнять и публиковать готовые шаблоны объявлений на сайтах по подбору персонала. Владение смартфоном или компьютером на уровне уверенного пользователя. Формат работы: из дома, подойдёт для начинающих специалистов. Помощник в HR-отдел (удалённо).
Поиск закупок по профилю компании. Участие в электронных закупках. Подача заявок. Проживание в СПб или Лен. области. График 5/2, с 9-00 до 18-00 в офисе или удаленно. Обучение во время испытательного…
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Опыт работы в частных клиниках. Коммуникабельность, вежливость, ответственность.
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Знание компьютера на уровне пользователя.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции, договоров, отчетов. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства и судебной статистики, работы архива и экспертной комиссии мирового судьи. Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Обеспечение жизнеобеспечения офиса. Он работает в головном офисе компании, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Высшее образование. Уровень…
Административная поддержка … руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Умение и желание находить общий язык с клиентами. Пользователь ПК (Ms Word, Excel). С помощью опытных коллег, наставников,тренинг-менеджеров компании вы освоите все аспекты востребованной и высокооплачиваемой профессии на все времена.
Подача и уборка блюд. Подача приветственного чая гостям. ПО ПРОГРАММЕ "ПРИВЕДИ ДРУГА". Желание работать и зарабатывать. Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Управление строительными машинами различных… Свидетельство о наличии профессии машиниста железнодорожно-строительной машины будет являться преимуществом, либо готовность к обучению за счет компании (выплата стипендии, предоставляем общежитие).
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Бесплатное вкусное горячее питание в современной…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Ассистирование врачу-акушеру-гинекологу-репродуктологу. Ведение первичных приемов пациентов в области репродукции. Заполнение… Высшее медицинское образование ,специализация по акушерству и гинекологии/аккредитация по акушерству и гинекологии…
Работа … электронного документооборота СЭД … исполнении. Прием/отправка документов на бумажных носителях, передача исполнителям. Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность,…
Организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией в СЭД, SAP. Прием и обработка… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации, пунктуальность. Проживание в отдельном доме. Заработная плата 2 раза в месяц.
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или…
Работа с постоянным врачом. Подготовка рабочего места и санитарная обработка инструментов. Образование среднее специальное по специальности "Сестринское дело", "общая стоматология", действующий сертификат. Опыт работы…
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Коммуникации с клиентами. Работа с эл почтой. Активное участие в вопросах отдела продаж. Умение работы в программах Microsoft Office. Грамотная речь. Работа в современном офисе, рядом с метро. Официальное трудоустройство по ТК.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Прием телефонных звонков. Сканирование документов. Ведение реестров по документам. Работа с документами в 1С, Контур диадок. Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости… Адрес офиса: г. Котельники. Сейчас мы расширяем отдел продаж и приглашаем в нашу дружную команду Помощникаменеджера.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения, для показов на подиумах, поступления коллекций в бутики, мероприятий CHANEL и общения с клиентами. Ваш опыт предыдущих…