Работа в ГоворовеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник

Вакансии для помощника директора


Сортировать:
Сегодня в 17:39
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Вчера
Москва, улица Викторенко, 5с1
Удаленная работа
Полная занятость
ТК РФ
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
18 ноября
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Вчера
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Сегодня в 15:12
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков…
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Брендированное лого
Сегодня в 15:05
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация…
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Сегодня в 13:07
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Сегодня в 12:26
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Вчера
Москва, Усачёва улица, 35с1
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение…
Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Москва, улица Гиляровского, 57с1
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей…
Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
19 ноября
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой…
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
19 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Мичуринский проспект, 29
5 минутРаменки
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка…
Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
19 ноября
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Обучение
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация…
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
19 ноября
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
17 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Валовая улица, д. 26
Полная занятость
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота…
Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
17 ноября
По договорённости
Москва
ЦСКА
Полная занятость
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие…
Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
17 ноября
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними…
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Брендированное лого
Сегодня в 11:38
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
17 ноября
Дзержинский
Полная занятость
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса.
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата…
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
19 ноября
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия…
Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
20 ноября
Сергиев Посад
Опыт не нужен
Полная занятость
Контроль за работой инженерного состава. Выполнение особых поручений генерального директора.
Ответственность, пунктуальность.
16 ноября
Тверь
Полная занятость
Планирование дня руководителя, координация встреч и переговоров. Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, приглашение…
Образование высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК (Word,…
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Чебоксары
Полная занятость
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация…
Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником руководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Чебоксары
Полная занятость
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних…
Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать информацию.
20 ноября
Санкт-Петербург
3 минутыКировский завод
Полная занятость
ТК РФ
Компенсация проезда
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,…
Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Санкт-Петербург
Полная занятость
Подготовка документации для проведения проверок и испытаний. Подготовка проектов протоколов по результатам проверок и испытаний.
Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени.
Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя.
Сегодня в 17:39
Первомайское (Ленинградская область)
Удаленная работа
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 14+ лет
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений…
Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
Волгоград
Опыт не нужен
Частичная занятость
Совместительство
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
16 ноября
Волгоград
Опыт не нужен
Частичная занятость
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Контроль и учет входящей корреспонденции.
Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется.
16 ноября
Волгоград
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение отчетности в СРМ. Выполнение поручений руководителя подотчетного отдела и вышестоящих руководителей. Организация…
Вчера
Ижевск
Полная занятость
Полное сопровождение рабочего и личного графика: планирование встреч, телефонных звонков, напоминание о ключевых событиях.
Мы ищем профессионала на позицию Ассистента руководителя. Профессиональные…
17 ноября
35 000  50 000 /месяц
Тюмень
Сменный график
Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта). Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя.
Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми).
Сегодня в 13:21
от 50 000 ₽/месяц
Курган
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечение учета и установленного порядка прохождения документов, поступающих на имя руководителя, а также своевременное…
Высшее образование. Личные качества – ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника директора с зарплатой от 6500 до 120000 рублей. Количество вакансий помощником директора от работодателей сегодня составляет 11. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.