Совершение исходящих… Приветствуются кандидаты с такими запросами и опытом работы как: операторколл-центра, операторконтактногоцентра, диспетчер на телефоне, менеджер по продажам, консультант на телефоне, работа без опыта, работа в Москве.
Контроль за системами электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, холодоснабжения и других инженерных… Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по оперативному обслуживанию аналогичных инженерных систем…
Консультация клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам сети химчисток. Составление… Дружный коллектив. Работа в стабильной, развивающейся компании. Проводим…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов. Совершение исходящих… Грамотная устная и письменная речь. Развитые навыки презентации.
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости…
Осуществление оперативно-технологического управления объектами иллюминации и ландшафтного освещения. Оперативное руководство… Высшее (техническое) или средне-профессиональное (техническое) образование.
Работа с действующими арендаторами их сопровождение. Контроль внесения арендной платы. Работа с обращениями от водителей. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные…
городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова, 8
Сменный график
Приемом передачей вызывов. Работой с входящими и исходящими звонками. Составлением отчетов. Контролем за бригадами (постоянный… Имеете средне-профессиональное образование по специальности "Сестринское дело".
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Организация и контроль работы водителей транспортных средств на линии. Обязательное знание 1С: Управление автотранспортом. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года.
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Оформление заявок… Дружный и сплоченный коллектив. Чай, кофе за счет компании. СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Бесплатное обучение и повышение квалификации в собственном учебном центре. Приглашаем активного сотрудника…
Круглосуточное управление режимом работы объектов наружного освещения 0,4 кВ. Осуществление оперативно-технологического управления… Среднее электротехническое образование. Наличие действующей группы по электробезопасности.
Обеспечение бесперебойного и качественного электроснабжения потребителей. Обеспечение надежной и экономичной работы электроустановок… Опыт работы диспетчером по распределительным сетям 0,4-20 кВ в электросетевой компании или опыт работы электромонтером…
Заниматься организацией и планированием автотранспорта. Осуществлять выписку путевой документации водительскому составу автохозяйства. Высшее профессиональное (техническое) образование или среднее специальное.
Контроль за состоянием систем автоматической противопожарной защиты объекта. Мониторинг через автоматизированное рабочее… Знание нормативно -правовых актов РФ в области пожарной безопасности.
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Любой компьютер или ноутбук СТРОГО на базе Windows. Минимальные умения работы в гугл… ОПЕРАТОР В КОЛЛ-ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. График 5/2 по 6 часов в день (с…
Совершать исходящие и принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать по условиям… Опыт работы в call-центре или клиентской поддержке будет плюсом, но не обязателен — всему научим.
Обзвон по базе потенциальных клиентов, по базам компании, выявление потребности покупки… Ответственность, Пунктуальность, Готовность совершать большое количество звонков (… Безлимитная телефония. Два формата оплаты на выбор: оклад + KPI или сдельная.
Презентация компании и продукта по телефону, РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: назначение встреч клиентов с менеджерами по продажам. Количество… Положительный опыт исходящих звонков первым лицам компаний и ведения деловых переговоров.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе спектра анализов… Уверенное владение ПК и офисным ПО. Умение общаться с людьми.
Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление заявок на выезд… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Обзванивать готовую базу клиентов. Консультировать по оконным системам. Работать в простой CRM-системе. Говорите четко и грамотно. Настроены на результат. Хотите стабильный доход.
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Прием входящих… Опыт работы в call-центрах от 1 года. Знание CRM систем как пользователь, опыт работы…
Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет). Внимательный и ответственный. “Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактногоцентра.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Опыт работы оператором не обязателен. Важно иметь тихое рабочее место с компьютером, гарнитурой и стабильным интернетом. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр. Наша история началась в 2017 году, и сейчас наши сотрудники…
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодных звонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Участвовать в проектах контактногоцентра и улучшать качество клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг). Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Уверенный…
Общение с клиентами по телефону. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Консультирование клиентов по телефону и общение с ними в чатах. Внесение данных в CRM. Исходящие - только по твоему выбору. Дружный коллектив. Офис в самом центре города (для тех, кто хочет работать в офлайне).
Наша основная задача - увеличение продаж для наших клиентов. Общаться с множеством… Грамотно писали и говорили. Были коммуникабельными и ответственными. И главное, вы готовы много общаться по телефону.