Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Завершённое образование (профильное приветствуется). Опыт…
Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Финансовый анализ деятельности предприятия. Выявление и исправление… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Ведение учета и отчетности в 1С: Бухгалтерия. Работа в системах ЕКИС, ПИВ АСУ ГФ, Аналитика ГЗ, МАЯК. Высшее образование (экономическое). Опыт работы в образовательной организации приветствуется.
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерскогоучета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Клиент-Банк. Формирование и отправка платежных поручений, разнесение банковских выписок прием, контроль и обработка первичной… Знание законодательства РФ по налоговому и бухгалтерскомуучету. Ответственность, исполнительность.
Подготовка ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для отделов Sales и Trading. Взаимодействие с отделами Sales… Знание основ МСФО и бухгалтерскогоучета. Понимание принципов финансового анализа.
Отражение заработной платы в учете. Формирование справок по требованию сотрудников, консультирование сотрудников по заработной… Знание 1С 8.3 Зарплата и кадры, Бухгалтерия государственного учреждения (1С Предприятие 2.0).
Работник … ведению бухгалтерскогоучета имущества … операций; учет расчетов … лицами, учет движения … средств. Оформляет… Рассматриваются соискатели, приславшие свое резюме на электронный адрес коллегии с пометкой " Для главногобухгалтера".
Учет движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету РФ. Законченное/незаконченное высшее образование (Финансы; Экономика; Бухгалтерскийучёт).
Анализ и оптимизация customer journey. Исследование потребностей, страхов и поведения пользователей… Понимание основ личных финансов, знакомство с инструментами бюджетирования (например, 50/30/20, метод конвертов). Умение…
Подготовка к постоянной работе. Для прохождения стажировки тебе потребуются основы экономической теории и понимание бухгалтерских проводок. Также необходимо…
Выполнение поручений главногобухгалтера в рамках установленной трудовой функции. Формирование регистров реализации налогового и бухгалтерскогоучета. Образование: высшее (бухгалтер, финансист). Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook…
Формирование соглашений о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета. Формирование отчетности по субсидии. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Организация документооборота на участке движения денежных средств в бухгалтерскомучете. Высшее образование или профильное среднее образование. Опыт работы ведения первичных документов от 1 года.
Москва, Открытое шоссе, 18с1, м. Бульвар Рокоссовского, м. Бульвар Рокоссовского
10 минутБульвар Рокоссовского
Полная занятость
ТК РФ
ДМС
Закрытие и сверка счетов бухгалтерскогоучета. Проверка счетов и отражение движений ТМЦ в бухгалтерскомучете. RALF RINGER… Опыт работы старшимбухгалтером (желательно розница). Знание особенностей работы с маркетплейсами и системы "Честный…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (несколько ООО на ОСНО, вид деятельности - услуги). Контроль … участков учёта, правильного … соблюдение финансовой и … дисциплины. Знание 1C УПП 8.3, Контур-Экстерн.
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени. Начисление заработной платы, отпускных выплат, пособий по временной… Опыт … принципов бухгалтерскогоучета в … фонды.
Формирование и публикация на электронных площадках Отчетов отдела размещения документации в ЕИС (еженедельных, ежемесячных, годовых). Высшее образование, среднее профессиональное. Опыт работы в системах…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Анализ эффективности отдельных инвестиционных мероприятий. Выявление системных проблем в управлении предприятием и инициирование… Знание бухгалтерскогоучета. Знание особенностей управленческого учета.
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Анализ документов, фактических… Высшее образование (специалитет, магистратура, бакалавриат) по специальностям и направлениям подготовки: государственный аудит, экономика, экономика и бухгалтерскийучет (по отраслям), финансы, финансы и кредит.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете реализации услуг, работ, материалов. Инвентаризация дебиторской и кредиторской… Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года.
Отражение в бухгалтерскомучете договоров по иной приносящей доход деятельности на платные услуги, аренды. Ведение 205, 209… Знание налогового кодекса, программы 1С8. Опыт работы в бюджетной организации.
Расчет налога на доходы физических лиц (в том числе по операциям с ценными бумагами и с участием иностранных компаний), подготовка… Опыт работы от 3-х лет с частными клиентами. Высшее образование (финансовое/…
Подготовка аналитической, операционной и управленческой отчетности. Проведение аналитических исследований и выработка, на… Наличие опыта работы во взыскании (как преимущество). Знание правовой…
Развитие и формирование операционной и управленческой отчетности по направлению финансового урегулирования. Формирование… Опыт работы в Collection (банки, коллекторские агентства, МФО).
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Ведение учета по операциям, связанных с поступлением денежных средств. Подсчет и подготовка к выдаче заработной платы сотрудникам. Опыт работы на должности бухгалтера-кассира. Знание Excel, 1С бухгалтерия…
Формирование отчетности по объектам капитального строительства (финансирование, освоение, ввода). Опыт работы не менее 2-х лет на инженерно-технических, экономических должностях в сфере: энергетики; строительства; ЖКХ.
Оперативный постатейный контроль уровня ФОТ предприятий Компании. Консолидировать отчетность по персоналу. Работа с электронными… Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
Формирование бюджетов и прогнозов с учетом бизнес-драйверов филиала. Контроль за полнотой и корректностью отражения первичных… Опыт с аналогичным функционалом от 2 лет, опыт в розничной торговле будет плюсом.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Организация документооборота на участке движения денежных средств в бухгалтерскомучете. Высшее образование или профильное среднее образование. Опыт работы ведения первичных документов от 1 года.