Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения офиса. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы…
Выполнение погрузо-разгрузочных работ. Контроль за наличием питьевой воды, доставка бутылей на рабочие места сотрудников. Образование среднее профессиональное техническое. Умение обращаться с ручным…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Перемещать оборудование и материалы, предназначенные для строительных и отделочных работ к местам проведения работ или их… Ответственность, организованность. Желание работать на производстве.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Описание компании. Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов… Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Направление хозяйственная деятельность, исполнение обязанностей по контролю за обслуживающим персоналом, перемещением товарно… Образование — высшее или средне-специальное. Без стажа работы по специальности…
Принятие товара на склад по товарной накладной или УПД (соответствие количество, наименования товара предоставленным документам). Не ниже средне-профессионального. Опыт работы: не требуется.
Организация работы офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Координация взаимодействия с клиентами. Работа… Опыт работы будет преимуществом. Навыки организации работы офиса.
Консультирование клиентов по страховым продуктам, оформление полисов (входящий поток). Работа с агентами, а именно: привлечение… Образование от средне-специального. ПК (MS Office) - уверенный пользователь.
Размещение информации в ГИС ЖКХРабота в CRM-системе. Оформление первичной документации, ведение и актуализация реесторов. Релевантный опыт работы от 1-го года. Опытный пользователь ПК (Excel, Word).
Организацию и координацию работы офиса, управление документооборотом. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Отличными организационными и коммуникативными навыками. Умением работать…
Проведение мероприятий по заключению государственных контрактов на проектирование, оснащение, ремонт и техническое обслуживание… Наличие высшего технического образования. Знания в области работы охранно…
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, хоз.товары, вода). Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательность. Опыт работы офис-менеджером, администратором.