Работа в РазвилкеВакансииАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник

Вакансии для помощника директора


Сортировать:
18 ноября
Томск
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Содействие в решении личных и бизнес задач преимущество юридической направленности.
Юридический факультет, 3-4 курс либо оконченное высшее.
Волгоград
Удаленная работа
Опыт не нужен
Частичная занятость
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
17 ноября
Дзержинский
Полная занятость
Участие … дня руководителя, приёмов, … офиса.
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных программ, владение оргтехникой,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
14 ноября
Москва
Полная занятость
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей…
Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 8
Новокузнецкая
Полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков…
Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Брендированное лого
Вчера
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Орликов переулок, 3Б
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация…
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Вчера
от 150 000 ₽/месяц
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря…
Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Вчера
Москва, Краснопресненская набережная, 12
Краснопресненская14 минутУлица 1905 года
Полная занятость
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение…
Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Москва, улица Гиляровского, 57с1
11 минутПроспект Мира8 минутРижская
Полная занятость
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей…
Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
19 ноября
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой…
Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
19 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Мичуринский проспект, 29
5 минутРаменки
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка…
Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
19 ноября
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Обучение
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация…
Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
19 ноября
Москва, Локомотивный проезд, 21
6 минутОкружная
Полная занятость
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
18 ноября
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка…
Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
17 ноября
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Москва, Валовая улица, д. 26
Полная занятость
Прием и распределение входящих звонков и обращений. Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота…
Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
17 ноября
По договорённости
Москва
ЦСКА
Полная занятость
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Взаимодействие…
Опыт работы от 1 года на позициях: помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель.
17 ноября
Образовательный холдинг СИНЕРГИЯ

6.5
Москва
Опыт не нужен
Полная занятость
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними…
Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
14 ноября
Москва, Усачёва улица, 35с1
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение…
Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
14 ноября
от 65 000 ₽/месяц
Москва, улица Красина, 27с2
Полная занятость
Выполнение поручений руководителя. Ведение и организация делопроизводства (подготовка документов, приказов и писем). Ведение…
Отличное знание ПK: MS Office, 1C.
Брендированное лого
Вчера
Москва, улица Сущёвский Вал, 1
Полная занятость
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата…
Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
19 ноября
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия…
Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Вчера
Сергиев Посад
Опыт не нужен
Полная занятость
Контроль за работой инженерного состава. Выполнение особых поручений генерального директора.
Ответственность, пунктуальность.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
16 ноября
Тверь
Полная занятость
Планирование дня руководителя, координация встреч и переговоров. Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, приглашение…
Образование высшее, среднее специальное. Уверенный пользователь ПК (Word,…
Сегодня в 10:05
от 50 000 ₽/месяц
Чебоксары
Полная занятость
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация…
Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощником руководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским языком.
Сегодня в 10:05
от 50 000 ₽/месяц
Чебоксары
Полная занятость
Поддержка деятельности первого лица компании. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних…
Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать информацию.
19 ноября
Санкт-Петербург
10 минутПлощадь Мужества9 минутПолитехническая
Полная занятость
. Административно-хозяйственная деятельность (помещения и прилегающая территория). Благоустройство прилегающей территории.
Опытный пользователь ПК (MS Office). Личные качества: внимательность, ответственность…
Вчера
Санкт-Петербург
3 минутыКировский завод
Полная занятость
ТК РФ
Компенсация проезда
Поддержание жизнедеятельности офиса: закупка расходников, сервис техники Взаимодействие с курьерскими службами: отправка,…
Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Санкт-Петербург
Полная занятость
Подготовка документации для проведения проверок и испытаний. Подготовка проектов протоколов по результатам проверок и испытаний.
Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени.
Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарь руководителя, помощник/ассистент руководителя.
16 ноября
Волгоград
Опыт не нужен
Частичная занятость
Встреча посетителей офиса. Организация внутренних корпоративных мероприятий в команде. Контроль и учет входящей корреспонденции.
Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется.
16 ноября
Волгоград
Опыт не нужен
Полная занятость
Ведение отчетности в СРМ. Выполнение поручений руководителя подотчетного отдела и вышестоящих руководителей. Организация…
Волгоград
Опыт не нужен
Частичная занятость
Совместительство
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских…
Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
14 ноября
Ижевск
Полная занятость
Полное сопровождение рабочего и личного графика: планирование встреч, телефонных звонков, напоминание о ключевых событиях.
Мы ищем профессионала на позицию Ассистента руководителя. Профессиональные…
17 ноября
35 000  50 000 /месяц
Тюмень
Сменный график
Выполнение функций бизнес-ассистента (при наличии данного опыта). Протоколирование, фиксация заметок и комментариев руководителя.
Коммуникабельность (умение легко устанавливать контакт с людьми).
Вчера
от 50 000 ₽/месяц
Курган
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечение учета и установленного порядка прохождения документов, поступающих на имя руководителя, а также своевременное…
Высшее образование. Личные качества – ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника директора с зарплатой от 65000 до 65000 рублей. Количество вакансий помощником директора от работодателей сегодня составляет 6. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.