Поступление, реконструкция, модернизация, тех. перевооружение, списание, перемещение между МОЛ. Начисление… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы от 1 года. Знание правил оформления первичной документации.
Финансовый анализ деятельности предприятия. Наши … ведение бухгалтерскогоучета нашей компании. Полное ведение бухгалтерского… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Бухгалтерский учëт расчетов с персоналом; контроль корректности выгрузки данных. Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. СреднееВысшее профильное образование.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Создание и поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. Учет расчетов с поставщиками/подрядчиками. Высшее профильное образование; Высшее профессиональное образование.
Формирование регламентированной отчетности по заработной плате и сопровождение отчетности через систему «Контур Экстерн». Высшее профессиональное образование по направлению (бухгалтерскийучет, экономика, финансы). Опыт работы на участке расчеты…
Организация документооборота на участке движения денежных средств в бухгалтерскомучете. Высшее образование или профильное среднее образование. Опыт работы ведения первичных документов от 1 года.
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Участие в формировании финансовой отчетности. Организация и контроль бухгалтерскогоучета в соответствии с действующим законодательством и внутренними регламентами компании. Высшее образование в области бухгалтерскогоучета, финансов или экономики.
Ведение бухгалтерскогоучета в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами компании. Образование в области бухгалтерскогоучета, финансов или экономики. Опыт работы не менее 1 года. Уверенное владение…
Оформление первичной документации, ведение кассовой книги. Наличные расчёты с организациями и физическими лицами. Составление… Знание программ: 1С Предприятие. Опыт работы с первичной документацией.
Отражение на счетах бухгалтерскогоучёта операций по учёту заработной платы. Осуществление денежных операций. (Платежные… Знание … организации бухгалтерскогоучета имущества, … отчетности. Знание организацию документооборота на различных участках…
Контроль и учет первичной документации (взаимодействие с клиентами и поставщиками на предмет направления и сбора подписанных документов). Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы в бюджетном учреждении в данной должности от 2 лет.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского(налогового) учета, касающийся учета реализации ( сч.62 Расчеты с Покупателями (Арендаторы);). Знание НК РФ, ПБУ и других методических и нормативных документов по учету аренды.
Осуществление бухгалтерскогоучета по расчетам с контрагентами. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие 8.3»…
Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Знание бухгалтерского и налогового учета расходов, ФСБУ 6/2020, 25/2018, 26/2020. Опыт работы в программе SAP.
Учет капитальных вложений и нематериальных активов. Транспортные средства - контроль за постановкой/снятием с учета, учет… Понимание бухгалтерского законодательства и производственных процессов. Опытный пользователь 1С бухгалтерия (8.3), УПП…
Отражение заработной платы в учете. Формирование справок по требованию сотрудников, консультирование сотрудников по заработной… Знание 1С 8.3 Зарплата и кадры, Бухгалтерия государственного учреждения (1С Предприятие 2.0).
Выполняет другие поручения главногобухгалтера (его заместителя). Принимает … установленной бухгалтерской отчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование…
Ведение бухгалтерскогоучёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. Проверка первичных документов (акты, счета,… В будущем — вырасти до ключевых ролей в финансовом департаменте. Отправляйте отклик и присоединяйтесь к команде профессионалов…
Организация документооборота: учет документов, контроль получения оригиналов, архивирование. Выполнение поручений руководителя… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
В части блока по заработной плате. Расчет и проверка заработной платы сотрудникам. Высшее образование в области бухгалтерскогоучета, экономики, финансов или кадрового учета. Опыт работы от 3 лет на позиции…
Москва, ул. Кировоградская, д.23А к.1, м. Улица Академика Янгеля
Полная занятость
ТК РФ
Ведение бухгалтерскогоучета имущества, обязательств, хозяйственных операций на участке «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА» (в т.ч. финансовая и операционная аренда). Готовность к очному собеседованию с главнымбухгалтером в офисе. Рассматриваются кандидаты…
Закрытие и сверка счетов бухгалтерскогоучета. Проверка счетов и отражение движений ТМЦ в бухгалтерскомучете. RALF RINGER… Опыт работы старшимбухгалтером (желательно розница). Знание особенностей работы с маркетплейсами и системы "Честный…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Новомосковский административный округ, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева
Аэропорт Внуково
Полная занятость
Участием в инвентаризации имущества и финансовых обязательств Организации. Отражением на счетах бухгалтерскогоучета операций, связанных с учетом расходов Организации. Нас выбрали уже более четырех тысяч специалистов самых разных профессий.
Анализ и проработка существующей базы технологических карт, в т.ч. корректировка всех ТТК в соответствии с фактическим приготовлением… Знание программ: r-keeper, Store House 5, системы, Честный знак, Меркурий, офисные приложения (MS Office).
Отражать в учете начислений по договорам аренды. Проверять правильность расчета переменной арендной платы, платы с товарооборота… Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды.
Управление и оптимизация работы бухгалтерсĸих служб группы ĸомпаний. Внутренний аудит, проверĸа, ĸорреĸтировĸа и последующее ведение управленчесĸого учета группы ĸомпаний. Высшее экономическое образование. Опыт…
Осуществление приема ежемесячной (квартальной) годовой бюджетной отчетности, поступающей от территориальных фондов обязательного… Высшее бухгалтерское или экономическое образование. Грамотная…
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерскогоучета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерскогоучета, складского…
Оформление, принятие к учету первичных документов по начислению оплаты труда, другим выплатам, удержаниям, оформление начисления налогов и взносов. Высшее образование. Опыт работы в 1С. Опыт работы от 1 года.
Выполнение иных поручений главногобухгалтера, непосредственно связанных с профессиональной деятельностью. Списание материалов, учет ГСМ. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенный пользователь 1 С 8.3 Бухгалтерия.
Расчёт и начисление заработной платы, премий, больничных, отпускных. Расчёт и удержание НДФЛ, страховых взносов, алиментов… Высшее образование в области бухгалтерии или финансов. Опыт работы бухгалтером по заработной плате от 2 лет.
Авансовые отчеты по расходам на авто. Закрытие ГСМ (бензин). Отражение услуг по парковкам. Поступления… Высшее образование (Бухгалтерскийучет и аудит). Опыт работы от 3-х лет. Знание программы 1С 8.2.
Прием, обработка и ввод входящей первичной документации… Бухгалтерское или экономическое образование. Знание порядка оформления первичных учетных документов ( УПД, товарные накладные, акты и т.п.), счетов-фактур, документооборота и бух. учета.
Выполнение поручений главногобухгалтера. Работа в программе 1С (8.3). Ответственность, внимательность. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Знание программы…
Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО (ОСНО, УСН 6%). Ведение участков: поставщики, реализация (аренда). Составление… Опыт работы главнымбухгалтером или заместителем главногобухгалтера.
Участие в подготовке учётной политики для целей бухгалтерского и налогового учета, положений и методик по бухгалтерскому и налоговому учету. Опыт … подготовке бухгалтерской отчетности … налоговым специалистом по … отчётности. Знания ФСБУ Капитальные…
Касса, расчет и начисление заработной платы. Взаимодействие с СФР. Высшее и средне-специальное образование. Знание программы 1С (ЗУП, Предприятие 8,3) Excel.