Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Активные звонки (исходящие /входящие ). Проведение собеседования с кандидатом. Контроль кандидата во время рабочих дней. Активность в работе. Внимательность и стрессоустойчивость.
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере недвижимости.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Технологический стек. Методологии: A/B-тестирование, управление проектами. Аналитика и исследования. Анализ больших массивов… Знание одного из языков программирования: Python, Java или Groovy.
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Открытие / закрытие ресторана. Управление сменой ресторана и командой сотрудников. Работа с гостями ресторана. Организация… Знание принципов работы с товарооборотом. Желателен аналогичный опыт работы.
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Выстраивание процессов межкомандного взаимодействия. Ваша задача — взять на себя операционную работу по документированию… Работали с инструментами для сбора данных и построения отчётов (например, SQL, Excel, DataLens).
Работа над запуском кампаний. Вы будете планировать запуски рекламных кампаний и статистики, вести подготовку к запускам… Имеете опыт анализа перформанс кампаний. Знаете как работает Яндекс Директ.
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Прохождение интенсивного обучения по управлению людьми и производственными процессами. Активное участие в программе стажировки. Готовность работать от 30 часов в неделю. Внимательность и ответственность.
Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация списания, проведение инвентаризации. Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука…
Продавать продукт и услуги компаниям крупного сегмента. Работать с существующей базой ключевых клиентов. Сопровождать, пролонгировать… Успешный опыт работы в сфере продаж b2b со сложным продуктом.
Кофейная магия: виртуозно готовить кофе, где даже классический капучино — это искусство с безупречным латте-артом. Тепло… Хочешь больше. Благодарим за интерес к «Азбуке daily».
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж. Прием и обработка заказов клиентов. Подготовка… Ответственность, целеустремленность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана. Развитые…
Уже 30 лет наша фабрика радует своей продукцией клиентов. Сегодня наша розничная… Бонус за приведенного друга и поддержку стажера. Гордость за высокое качество нашей…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Создание и развитие своего собственного клиентского портфеля. Поддержание и развитие имеющейся клиентской базы. Поддержание… Успешный опыт в сфере продаж от 2 лет (опыт в продажах B2B, в сегменте HORECA, ритейлах или РА, а также знание полиграфических…
Выполнять установленные индивидуальные плановые показатели по продажам зарплатных проектов Банка компаниям-юридическим лицам. Образование не ниже средне-специального. Опыт в сфере продаж банковских или…
Консультация клиентов по продуктам страхования жизни. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы…
Регистрация участников мероприятий, ведение и актуализация списков. Работа с данными… У вас есть опыт работы операционным ассистентом / координатором / event-менеджером от 2 лет. Опыт работы с b2b направлением.
Привлечение новых клиентов. Установление контакта, определение уровня заинтересованности и выявление потребностей у клиента. Работа с клиентом (умение находить подход к клиентам). Умение и…
Поиск потенциальных клиентов (промышленные предприятия, дизайн-студии, фабрики по производству дверей и мебели.). Проведение… Опыт работы в похожей области не менее 1 года. Активная жизненная позиция…
Работа со счетами, складскими и первичными бухгалтерскими документами. Поддержание документооборота, связанного с отгруз… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
БИЗНЕС. Повышение и максимизация эффективности продаж. Предлагать и разрабатывать бизнес-планы. Заставить команду магазина… Бизнес-ориентированный. Умение мотивировать и убеждать людей.
Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Литвиново, 1
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление входного контроля товара по качеству на распределительном центре. Оформление документов, подтверждающих качество… Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с желанием развиваться в сфере качества.
Расчет необходимого объема закупок товара на сезон. Расчет и размещение сезонных заказов. Формирование ассортиментной матрицы… Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет и проявляет интерес к индустрии моды и одежды.
Активные продажи нерудных материалов (щебень, песок, гравий) в Москве и области. Установление и поддержание долгосрочных… Опыт работы сфере нерудных материалов желателен. Уверенные навыки ведения…
Осуществление регулярных выездов к Заказчику, минимум 2 раза в неделю. Вывод персонала на объект, формирование бригад, назначение… Опыт работы менеджером объекта (сфера аутсорсинга и клининга) от 1 года (желателен опыт работы с вахтовым персоналом).
Продавать бездымные системы нагрева табака и все нужные аксессуары. Всему научим с нуля. Если хочешь быть в продажах… Без … сервис, помощникменеджера, помощник руководителя, ассистент отдела продаж, ассистент отдела, … Шоп.
Сопровождение действующих клиентов компании: принятие и оформление заказа, оформление документов продажи (счета-фактуры,… Обязателен опыт работы в оптовых продажах автозапчастей. Готовность…
Планирование, организация и контроль закупок категории FOOD. Ведение переговоров с поставщиками. Управление и формирование… Опыт работы в области закупок категории (молочный гастроном).