Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Активные звонки (исходящие /входящие ). Проведение собеседования с кандидатом. Контроль кандидата во время рабочих дней. Активность в работе. Внимательность и стрессоустойчивость.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Руководить конкретной функцией приложения, проводя ее через полный цикл разработки продукта: от идеи и спецификации до разработки… Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Взаимодействие с клиентами: поиск и подбор объектов в специализированной программе компании, организация показов/просмотров… ПРИНИМАЕМ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ, с минимальным опытом, с опытом в регионах.
Оформление всей сопутствующей документации к продажам (счета, коммерческие предложения, договора, и т д). Работа с входящими… Внимательность. Ответственность. Знание компьютерных программ на уровне пользователя…
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Открытие / закрытие ресторана. Управление сменой ресторана и командой сотрудников. Работа с гостями ресторана. Организация… Знание принципов работы с товарооборотом. Желателен аналогичный опыт работы.
Анализ функциональности продуктов и тенденций производительности для формирования маркетинговых стратегий. Создание процессов… Навыки клиентского обслуживания и работы с внутренними/внешними партнерами.
Ведением общих баз данных по товару и поставщикам. Обработкой/внесением заявок на акцию в программу. Поддержание базы данных. Уверенный пользователь MS Office: Word, Excel. Внимательность при работе…
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими партнерами, брендами. Большой… Высшее образование. Английский язык - не ниже уровня intermediate.
Основная деятельность по вакансии. Искать позиции по прайс-листам, писать в чаты поставщиков в телеграмм, ботам. Уточнять… Высшее образование желательно. Опыт работы от 1 года. Внимательность.
Массовый подбор персонала по направлению "Логистика". Размещение вакансий на рабочих сайтах. Обработка откликов. Входящие… Активность, доброжелательность, ответственность, умение и желание работать в режиме многозадачности.
Прохождение интенсивного обучения по управлению людьми и производственными процессами. Активное участие в программе стажировки. Готовность работать от 30 часов в неделю. Внимательность и ответственность.
Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация списания, проведение инвентаризации. Приветствуется опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности в таких компаниях как: Азбука…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Продавать продукт и услуги компаниям крупного сегмента. Работать с существующей базой ключевых клиентов. Сопровождать, пролонгировать… Успешный опыт работы в сфере продаж b2b со сложным продуктом.
Анализ интернет-ресурсов для поиска перспективных партнёров. Привлечение новых партнёров, информирование о продукте и работа… Инициативность и трудолюбие. Умение красиво, лаконично и грамотно писать.
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов. Привлечение потенциальных клиентов. Вы вежливы и общительны. Вы желаете развиваться и влиять на свой доход.
Организация качественной и бесперебойной работы смены. Поддержание качественного концептуального сервиса в зале. Контроль… Опыт работы от полугода в должности менеджера ресторана. Развитые…
Уже 30 лет наша фабрика радует своей продукцией клиентов. Сегодня наша розничная… Бонус за приведенного друга и поддержку стажера. Гордость за высокое качество нашей…
Разработка концепции мероприятия, поиск новых форматов вместе с командой. Координация и подготовка мероприятия на всех стадиях. Высшее образование оконченное (желательно по направлению: проектное управление, работа с молодежью, менеджмент организации…
Активные продажи в В2В сегменте (офисы, отели). Работа по холодной и теплой базе. Выполнение плана продаж. Ведение переговоров… Среднеспециальное или высшее образование. Навыки грамотного устного и письменного…
Консультация клиентов по продуктам страхования жизни. Выполнение плановых показателей по заключению, сопровождению, пролонгации… Желателен опыт работы в прямых продажах от 1 года. Опыт работы…
Участие и организация семинаров, обучений, выставок по препаратам компании и технологии их применения. Составление схем технологических… Высшее агрономическое или агрохимическое образование.
Развитие и поддержание отношений с ключевыми клиентами. Выполнение плана продаж, работа с дебиторкой. Ведение базы клиентов… Опыт в FMCG от 3 лет. Знание принципов коммерческих предложений и деловой переписки.
Организация и контроль уборки на объектах. Контроль технического состояния оборудования и техники. Соблюдение стандартов… Опыт работы в клининге на производственных объектах от 2- х лет.
Продажа спецтехники (дорожно-строительная техника). Поиск новых клиентов (холодный поиск) и работа с существующими. Проведение… Высшее образование (желательно). Опыт работы в продажах дорожно-строительной техники…
Работа со счетами, складскими и первичными бухгалтерскими документами. Поддержание документооборота, связанного с отгруз… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1 С.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Поиск и привлечение новых клиентов (в т. ч. холодные звонки) - Ведение коммерческих переговоров и консультирование клиентов… Умение четко выяснять потребности клиента - Нацеленность на результат - Умение вести переговоры, встречи.
БИЗНЕС. Повышение и максимизация эффективности продаж. Предлагать и разрабатывать бизнес-планы. Заставить команду магазина… Бизнес-ориентированный. Умение мотивировать и убеждать людей.