Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции, договоров, отчетов. Административно-хозяйственная поддержка офиса. Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный…
Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства и судебной статистики, работы архива и экспертной комиссии мирового судьи. Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Обеспечение жизнеобеспечения офиса. Он работает в головном офисе компании, выполняет поручения руководителя, организует его рабочее пространство, а также помогает с административными процессами. Высшее образование. Уровень…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Развитые … уверенно общаться с … условие. Грамотная устная и письменная речь: способность… Комфортабельный офис в … работы.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Ведение документооборота и архива. Поддержка сотрудников в административных вопросах. Заказ канцелярии и офисных материалов. Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных… Среднее полное образование (9 классов). Предоставление общежития для иногородних сотрудников или компенсация проживания.
Умение и желание находить общий язык с клиентами. Пользователь ПК (Ms Word, Excel). С помощью опытных коллег, наставников,тренинг-менеджеров компании вы освоите все аспекты востребованной и высокооплачиваемой профессии на все времена.
И порадовать наших гостей неповторимыми вкусами и ароматами. Мы ищем талантливых Поваров. Готовых воплотить в жизнь высококлассные блюда. Наша … цеха, общепит, и … Мираторг.
Продаем офисы, склады, здания, производства. В компании существует система оценки проверки собственников и клиентов. Проводим… Молодой коллектив коммуникабельность, умение работать с людьми, опыт в продажах, желание развиваться, обучаться, строить…
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерского учета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерского учета, складского…
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное. Вход в офис через магазин "КуулКлевер". Бесплатное вкусное горячее питание в современной…
Административный функционал - совместно со старшей мед. сестрой составление графика работы ассистентов, подотовка отчетов по рентгену, частичная закупка материалов. * СРЕДНЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ образование. Сестринское…
Работа … электронного документооборота СЭД … исполнении. Прием/отправка документов на бумажных носителях, передача исполнителям. Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность,…
Организация и ведение документооборота, работа с входящей, исходящей и внутренней документацией в СЭД, SAP. Прием и обработка… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Уборка в доме , мойка полов, влажная сухая протирка поверхностей, замена постельного… Опыт работы на аналогичной должности. Чистоплотность,понимание субординации, пунктуальность. Проживание в отдельном доме. Заработная плата 2 раза в месяц.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы с программами 1C, системами электронного документооборота. Уверенное владение программами Microsoft Office; PhotoShop.
Работа в 4 руки с врачом- стоматологом терапевтом. Помощь в работе врачу-стоматологу… Образование: средне-специальное, наличие сертификата сестринское дело в стоматологии… Отдельно оплачиваются прицельные снимки, КТ.
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения, для показов на подиумах, поступления коллекций в бутики, мероприятий CHANEL и общения с клиентами. Ваш опыт предыдущих…
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Уверенное владение ПК и офисными программами. Коммуникабельность и умение работать в команде.
Работа в 4 руки, стерилизация инструментов, ведение мед документации, снимки на визиографе, снимки ОПТГ, уборка кабинета. Пунктуальность, исполнительность, навык работы в 4 руки, навык работы с визиографом, ОПТГ.
Работа с существующими поставщиками, выстраивание эффективного взаимодействия с действующими… Высшее образование. Английский… Уютный офис на ст.м.Улица 1905 года / м.Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут).
Помощь воспитателю в течение рабочего дня. Присмотр за детьми во время свободной деятельности детей. Обеспечение чистоты… Наличие медицинской книжки или завести. Уровень образования минимальный среднее законченное.
Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо. Хороший уровень английского языка (В1, В2). Ответственность… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Заказ воды в офис. Ведение общегоделопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка кабинета, инструментов и оборудования к приему пациента. Полное сопровождение приема и работа с врачом - стоматологом… Среднее специальное образование. Наличие действующего сертификата.
Ведение документооборота компании. Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Основная деятельность по вакансии. Искать позиции по прайс-листам… Высшее образование желательно. Работа в уютном офисе рядом с метро Багратионовская/Фили, после обучения можно перейти на гибридный или удаленный формат работы по согласованию.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций,…
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C. Навыки использования сканеров, принтеров и другой…
Совместно и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий… Умение общаться с детьми дошкольного возраста.
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка) в порядке в соответствии санитарно… Любовь к детям, ответственность, дисциплинированность.