Поиск закупок по профилю компании. Участие в электронных закупках. Подача заявок. Выполнение поручений руководителя. Проживание в СПб или Лен. области.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Улучшение и развитие через AI-ассистентов. Никаких длинных согласований, таск-трекеров в 10 статусов и политик большого… Ты — тот, кто уже вышел за рамки обычной разработки. Важно что ты.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Оформление документов в CRM (КП, счет, договор), техническая помощь менеджеру по работе с клиентами. Желателен опыт работы помощником менеджера. Активная жизненная позиция. Хорошо поставленная речь.
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Подготовка кабинета и рабочего места к приему пациентов, контроль наличия материалов, инструментов. Проведение ежедневной… Среднее медицинское образование. Наличие сертификата по специальности “Сестринское дело…
Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, встреч, ведение делопроизводства, прием корреспонденции, отправка… Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Управление строительными машинами различных типов при проведении строительных и ремонтных работ; верхнего строения железнодорожного… Среднее полное образование (9 классов). Готовность к обучению за счет…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Московская область, Одинцово, Можайское шоссе, 151
Аэропорт Внуковои ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
С улыбкой встречать покупателей и консультировать их по ассортименту. Работать с кассовым аппаратом. Поддерживать чистоту… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Сотни коммерческих узлов учёта тепловой энергии на их основе в жилых и административных зданиях, на промышленных объектах… Опыт работы с монтажом узлов учета тепловой энергии. Наличие своих…
Выполнение поручений руководства. Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, Дмитровский муниципальный округ, посёлок городского типа Икша, улица Водников, 17
Старт карьеры
Полная занятость
Помощник мирового судьи. Организация и контроль работы аппарата мирового судьи. Обеспечение ведения общего и судебного делопроизводства… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Приём и обработка заказов клиентов в программе 1C, коммуникации и обслуживание клиентов, набор заказов, приём звонков, оформление… Умение работать с офисными программами и желательно знание 1C.
Обработка/внесение данных по заявкам. Поддержание актуальной базы данных. Ведение общей отчетности по аналитике. Возможны… ПК-уверенный пользователь (Word, Excel - обязательно). Коммуникабельность…
Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка) в порядке в соответствии санитарно… Любовь к детям, ответственность, дисциплинированность.
Активные звонки (исходящие /входящие ). Проведение собеседования с кандидатом. Контроль кандидата во время рабочих дней. Активность в работе. Внимательность и стрессоустойчивость.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Подготовка и оформление деловой корреспонденции. Прием гостей и посетителей… Высшее образование. Уровень владения английским языком не ниже В2.
Обеспечение бесперебойной работы кухни. Приготовление блюд для сотрудников и гостей офиса. Соблюдение сроков по отдаче готовых… Умение работать в режиме многозадачности. Умение работать в команде.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому имуществу. Подготовка обзоров рынка. Опыт работы помощником оценщика от 6 мес. именно в коммерческой недвижимости.
Организация и поиск музыкантов для выступлений в ТРЦ. Организация и контроль выступлений. Съемка фото и видео выступлений. Хороший уровень владения компьютером.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Доставка пищи с пищеблока (кухни) в группу строго согласно графику (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин) в закрытой… Образование высшее или средне-специальное. Опыт работы в аналогичной должности…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.