Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Участие в организации рабочего дня руководителя, приёмов, … транспорта, организация корпоративных … офиса. Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота…
Выполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков руководителя. Высшее образование. Опыт работы по направлению…
Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Организация встреч, переговоров. Ведение переписки на иностранном языке. Прием и распределение входящих звонков. Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 3-х лет. Знание программ MS Office (Word, Excel, Power…
Административная … звонков; организация встреч … руководителя, организация командировок … руководителя; организация работы … выполнение личных поручений руководителя.Требования. Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность,…
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация. Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Организация встреч и прием гостей, клиентов компании. Ведение документооборота, подготовка и оформление корреспонденции,… Высшее образование. Английский язык – уровень не ниже Upper Intermediate и выше (письменный и устный).
Документооборот компании (ведение делопроизводства, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции). Опыт работы от 1 года на позициях: помощникруководителя, офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель. ПК уверенный пользователей…
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими… Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать в…
Организация воспитательной, наставнической работы, культурного досуга работников. Поддержание морально-психологического климата… Высшее образование, дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки и программы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий. Подготовка … области, организация работы … спикеров. Высшее образование (желательно, в сфере журналистики, PR и маркетинга).
Вести прием, печать, рассылку входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. организационно-распорядительной документации. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Исполнение личных поручений руководителя. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних мероприятиях. Навыки планирования и расстановки приоритетов. Умение структурировать…
Исполнение личных поручений руководителя. Организация внутренних совещаний. Организация участия руководителя во внешних мероприятиях. Приветствуется опыт работы от 3-х лет помощникомруководителя / офис-менеджером. Свободное владение английским…
Поддержание … документов Организация корпоративных мероприятий. Кадры. Приказы, штатка, трудовые книжки, график отпусков (… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Организация рабочего места, поддержание порядка на рабочем месте. Опыт работы 1–3 года. Высшее образование. Знание правил деловой переписки. Знание ЕСКД, в части оформления…
Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя. Место … управление Ректората СПбГУ, … персоналом.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителяорганизации. Организация работы… Требования к образованию. Высшее профессиональное образование по профилю деятельности (бакалавриат…
Ведение графика приема, планирование и организация встреч руководителя. Использование электронного документооборота. Оформление… Грамотная устная и письменная речь. Строгое следование правилам этики и соблюдение…
Организация информационного … лицами. Организация работы с посетителями… Приветствуется … руководителя, помощник/ ассистентруководителя. Личные качества: … организованность. Место … строительству, Организационное управление Ректората СПбГУ.
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для помощника руководителя с зарплатой от 65000 до 120000 рублей. Количество вакансий помощником руководителя от работодателей сегодня составляет 9. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.