Оперативная передача документов между отделами внутри компании. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Ведение делопроизводства. Подготовка и изготовление оригиналов и заверенных копий производственных документов для клиентов. Уверенный пользователь ПК (создание, редактирование, конвертация документов в интенсивном режиме).
Ключевые … Ведение делопроизводства, Коммуникация … материалов. Контроль работы уборщиц, административного персонала, заказ воды и канцелярской продукции. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Ведение таблицы учёта рабочего времени. Направление сканов от партнеров. Контроль и учет доставок от партнеров. Подготовка… Вежливость, умение работать в команде и с людьми. Пунктуальность и ответственность…
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Подшивка и нумерация дел, подготовка дел к судебному заседанию. Составление протоколов… Оконченное высшее юридическое образование. Перспектива карьерного роста до помощника судьи при добросовестном и результативном труде.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Ведение протоколов судебных заседаний. Подготовка запросов, писем и иных документов. Вызов лиц, участвующих в судебном заседании. Высшее образование (юридическое). Ответственность, навык высокой скорости работы…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое…
Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей. Грамотная речь: Высокий…
Полное ведение документооборота. Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозтоваров, канцтоваров, воды, кофе, продуктов питания и пр.). Высшее, неоконченное высшее образование.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Знаменское
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Уверенный пользователь ПК (офисные программы), работа с базами данных, СЭД. Личные качества: работоспособность, инициативность…
Поддерживающая уборка в в течение дня (входная группа, лестница, туалеты, кухня,… Доброжелательность, порядочность, исполнительность. Офис: Старинный особняк, отдельный вход, работают только наши сотрудники. Стабильная…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Опыт работы на должности, предполагающей ведение документооборота (координатор клинических исследований, проектный менеджер, секретарь-делопроизводитель) - будет преимуществом. Работа в офисе. Заработная плата от 50.000 рублей в месяц после…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Делопроизводство и … стандартам. Закупка канцелярии в офис. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя приветствуется. Занятость с 09:00 до 18:00, 5/2 (отдельно обсуждается неполный рабочий день и гибкий график).
Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 24 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионе: