Размещение и регистрация гостей. Приготовление горячих напитков. Выкладка товаров. Контроль за нахождением пассажиров в зале. Образование среднее (11 классов). Опыт от 1 года.
Выполнение поручений руководителя. Ведение и организация делопроизводства (подготовка документов, приказов и писем). Ведение… Отличное знание ПK: MS Office, 1C.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность. Знание делового этикета.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Погрузись в атмосферу красоты с Подружкой. Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать… Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей. Ты ищешь место, где можно…
Организация работы магазина, помощь управляющему, постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. Открытие/ закрытие… Готовы работать с зоотоварами. Имеете опыт работы в рознице на аналогичной должности или работали старшим продавцом-кассиром.
Контроль работы дежурной смены работников ЧОП. Контроль парковочной зоны (паковочных мест). Контроль соблюдения арендаторами… Ответственность, аккуратность, исполнительность.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать. Ответственность, внимательность.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций, грамотная речь. Умение вести деловую переписку. Аккуратность…
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом). Опыт работы…
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail). Умеешь работать с KPI…
Прием и размещение гостей. Паспортная регистрация. Прием и обработка телефонных звонков, деловая переписка. Предоставление… В первую очередь, вакансия будет интересна студентам-дипломникам (желательно, профильных ВУЗов, гостинично-туристической сферы).
Полное административное сопровождение работы офиса (закупка канцелярии, организация бесперебойной работы оргтехники, поддержание… Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет. Свободное владение английским языком (уровень B2 и выше). Знание немецкого…
Обслуживать покупателей на кассе. Оказывать консультации и помощь в выборе товара. Работать в торговом зале: выкладка, ротация… Приветствуется опыт работы в сетевых магазинах продуктов питания. Ориентация на результат, ответственность, доброжелательность.
Вы участвуете в создании контента (фотографии, видео, печать и т. д.), а также в координации их реализации и распространения… Ваш опыт предыдущих стажировок. Ваша строгость, ваши организаторские качества, предвидение, умение приспосабливаться и ваши…
Встреча пациентов, заполнение первичной документации. Прием звонков, запись пациентов к врачам по расписанию, подтверждение… Гражданство РФ. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года. Грамотная речь, опрятная приятная внешность. Позитивный…
Обслуживание гостей, прибывающих в гостинице. Контроль за своевременной подготовкой номеров, соблюдением чистоты в гостинице… Среднее профессиональное образование по специальности "Гостиничное дело". Опыт работы в сфере гостиничных услуг 3 года. Коммуникабельность.
Встреча пациентов. Принимать и обрабатывать входящие звонки пациентов. Подбирать время и записывать пациентов на прием. Производить… Опыт в стоматологии желателен не менее 1 года. Гражданство РФ. Грамотная русская устная и письменная речь. Уверенное владение…
Москва, Новомосковский административный округ, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 96к2
Бунинская аллеяи ещё 2 станции
Сменный график
Обучение
Участие в конференциях
Встреча, прием и оформление клиентов в программе МИС. Презентация лабораторных услуг HELIX и помощь в выборе анализов. Информирование… Образование: высшее в любой области или среднее специальное в медицинской области. Умение работать с большим объемом информации…
Контролировать работу в торговом зале. Разрешать конфликтные ситуации с покупателями. Участвовать в проведении инвентаризаций. Работал старшим продавцом / администратором / зам. директора / товароведом в сетевых компаниях не менее пол года. Благодарим…
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей. Обеспечивает выполнение плана продаж салона. Организует работу всех… Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа. Вы интересуетесь модой…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники. Запись на прием к врачам через онлайн-чаты. Модерация и ответы… Высшее образование. Опыт работы с мессенджерами (желательно в медицинской организации). Грамотная письменная и устная речь.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники. Внимательность и оперативность.
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью… Среднее образование. Желателен опыт работы в медицинских организациях. Коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Ведение стекольного архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе.
Прием входящих звонков, обзвон пациентов и ведение телефонных переговоров. Запись пациентов на прием и координация их визитов. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. Опрятный внешний вид и доброжелательность. Образование среднее-специальное…
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика, организация совещаний, переговоров, встреч, звонков… Высшее образование. Опыт работы по направлению не менее 3 лет. Знание электронного документооборота (LanDocs, SAР, 1C). Навыки…
Подготовка отчетов (Excel сводные таблицы, дашборды, графики). Разработка форм отчетов, адаптация отчетов под изменяющиеся… Высшее/не оконченное высшее образование, экономический факультет. Опыт работы в качестве аналитика данных от года. Наличие…
Московская область, Лобня, Аэропортовская улица, 5А
Сменный график
Организовывать работу грузчиков и продавцов-кассиров. Замещать заведующего магазином на время его отсутствия. Аккуратно выкладывать… Наша команда ищет тех, кто уважает порядок, серьезно относится к своим обязанностям и готов помогать людям. Опыт работы от…
Работa с KKM, рабoтa c нaличными и безналичными средствами, ведение кассового журнала. Прием телефонных звонков, запись клиентов. Уверенный пользователь компьютерных программ (Wоrd Ехсеl). Обучаемость, коммуникабельность, аккуратность, внимательность.
Ведение делопроизводства в отделе документационного обеспечения и контроля. Проверка документов на грамматические, орфографические… Отличное знание русского языка и правил его употребления. Высокий уровень грамотности. Внимание к деталям и умение работать…
Ведение электронного документооборота (МОСЭДО), контроль и учёт входящей документации, писем, обращений и т.д. Ведение календаря… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы в должности помощника руководителя обязательно. Высшее…
Прием посетителей. Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь… Уверенное владение ПК. Умение и желание работать с людьми. Коммуникабельность, исполнительность. Высокий уровень личной ответственности.
Московская область, городской округ Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й километр, с1
Опыт не нужен
Сменный график
Работа с покупателями, консультирование по телефону и лично. Участие в урегулировании конфликтных ситуаций. Работа за компьютером. Вежливость. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Желателен опыт работы с клиентами от 1 года. Уверенный пользователь ПК.
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен опыт работы в суде.
Обязанности. Получение медицинской информации о пациенте по виду деятельности. Соблюдение актуальности расписания врача первичного… Среднее образование.
Организация работы офиса: обеспечение жизнедеятельности, контроль за оснащением. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Опыт работы на аналогичной должности (не менее 1 года). Среднее специальное или высшее образование. Отличные организационные…