Москва
Резюме № 52839496
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Заведующий магазином

Была больше месяца назад
65 000 ₽
38 лет (родилась 18 апреля 1987)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Январь 2021 – декабрь 2021
    • 1 год

    Управляющий магазином

    ИП Потапкин С.И., Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Запуск собственного магазина с нуля. - Подготовка заявок на поставку продукции у дистрибьютеров, прямых производителей, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками. - Проверка сопроводительной документации, а также проверка поступающей продукции в Меркурии, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам. - Контроль действий сотрудников магазина на сохранность продукции, мебели, оборудования, поддержания приемлемого уровня обслуживания, контроль правильного расчета с клиентами. - Способствование ускорению товарного оборота, чтоб не допустить просрочки. - Организация спроса на категории товаров и услуг от покупателей и удовлетворение их. - Ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации. - Ведение интернет магазина, так же создание нового сайта. - Ведение всей нормативной документации, кадровой, пожарной, охранной, текущих журналов. - Постоянный поиск качественных производителей, т. к концепция товара была направлена на одну Республику. - Осуществление приемки товара и своевременная отправка просроченных и бракованных товаров на производство. - Ежедневная проверка наличия ценников в торговом зале, соответствие товара и цены. - Разработка ценовой и скидочной политики, проведение акций еженедельно. - Подготовка и составление отчета руководителю по рейтингу продаваемых позиций. - Соблюдение всех норм и журналов по Covid 19. - Управление и обучение персонала (в подчинении 2 человека). - Соблюдение чистоты и порядка везде.
    • Декабрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий магазином

    ИП Митрофанова Елена Георгиевна, Москва
    Пищевые концентраты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Управление торговым процессом магазина - салона "Флавотека" (натуральная косметика, пищевые концентраты). - Запуск магазина с нуля. - Управление и обучение персонала (в подчинении 3 человека). - Планирование и постановка задач и контроль их выполнения. - Осуществление приемки товара и своевременная отправка просроченных и бракованных товаров на производство. - Ежедневная проверка наличия ценников в торговом зале, соответствие товара и цены. - Контроль за соблюдением ротации товара по срокам их реализации. - Оформление торгово-выставочного зала. - Своевременные заказы еженедельные в срок, отслеживание остатков, взаимосвязь с транспортными компаниями. - Подготовка документов для бухгалтерии ежемесячных отчетов по продажам (движение денежных средств, авансовый отчет, служебные записки, списание, перемещение, база данных по анкетам от покупателей т. д.). - Контроль над рациональным использованием финансовых средств средств для хоз. нужд. - Составление табелей и графиков работы. - Инвентаризации склада и в 1с. - Взаимодействие с Административными органами (Управа района). Доброжелательные отношения с управляющей дома, арендаторами. - Посещение и участие ежегодных выставок "Крокус Сити" в Москве. - Постоянный поиск рекламы (участие в качестве спонсора в танцевальных мероприятиях). Продвижение торговой точки. За пол года специфической продукции до полу миллиона выросла выручка. - Организация работы и наставничество новым магазинам с нуля. - Поиск и привлечение новых клиентов (имеется опыт отправки за границу Норвегия, Бельгия, Италия). - Разработка ценовой и скидочной политики, проведение акций ежемесяно. - Подготовка и составление отчета руководителю по рейтингу продаваемых позиций. - Отслеживание цен на товары из ассортимента магазина у конкурентов. - Работа с нормативными документами, регламентирующими торговую деятельность. - Инкассация еженедельная. - Открытие с нуля мини фито-бара. - Соблюдение всех норм и журналов по Covid 19. - Полное соблюдение чистоты и порядка в торговом зале, складе. - Работа с интернет заказами (в день по 5-6 заказов объемных). Отправка, споры, разрешения, всегда положительные отзывы от покупателей.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2018
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО Виктория Балтия, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение полного кадрового делопроизводства сотрудников одного магазина (количество 150 человек) в системе Sap: прием/увольнение, перевод, отпуска, больничные, декретницы и т. д. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений. - Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Учет, хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей в них. - Ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей в них. - Ведение и составление графика отпусков. - Ведение табеля учета рабочего времени. Проверка данных, представленных из структурных подразделений и внесение данных. - Формирование первичных данных для начисления аванса и заработной платы (табели, премии, кадровые изменения, служебные записки и т. д). - Подготовка и ведение всех форм отчетности. - Ведение воинского учета. - Набор персонала на вакантные позиции (не административные - ст. кассир, кассир, товаровед-приемщик, контролер и т. д.). - Ведение отчетности по аутсорсингу. - Ведение штатной расстановки в Excel. - Опыт прохождения проверок учета КДП каждые 6 месяцев руководителем отдела кадров. - Учет питания внутри магазина и отчетность для бухгалтера. - Работа с банком (изготовление карт, внесение данных в Sap). - Оформление листов временной нетрудоспособности.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Ведущий менеджер по персоналу

    Центральный Завод Металл Профиль, ООО, Лобня
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства; - Оформление приема, переводов, отпусков и увольнений; - Оформление листов временной нетрудоспособности; - Ведение воинского учета; - Ведение и составление штатного расписания и графика отпусков; - Ведение табеля; - Работа с ПФР; - Оформление командировок; - Ведение кадровой статистики; - Учёт и хранение трудовых книжек; - Оформление справок сотрудникам, копий документов; - Оформление приказов по ЛС (совмещение, замещение, дисциплинарное взыскание); Ведение базы в 1С: 8.2.
    • Март 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО Диасофт, Москва
    Интернет-провайдер, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета.
    • Август 2009 – февраль 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ЗАО " Стройинжбетон", Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство объектов металлургической отрасли

    Обязанности и достижения:

    * Ведение кадрового делопроизводства; * Оформление приема, переводов, отпусков и увольнений; * Ведение воинского учета; * Ведение табеля; * Ведение базы данных в 1С 7.7; * Ведение и составление штатного расписания и графика отпусков; * Оформление справок сотрудникам, копий документов; * Оформление приема иностранных граждан. * Работа с ОМС, ПФР и банком (изготовление банковских карт). * Опыт прохождения проверок (трудовой инспекции, прокуратуры).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, Консультант +, Outlook, навыки работы с офисной техникой, Sap, 1С ЗУП 8.2, 1С ЗУП 7.7, Контур Маркет, Меркурий, ЕГАИС. Коммуникабельная, вежливая, приветливая, стресcоустойчивая, трудолюбивая, уважительно отношусь к мнению других людей, не конфликтная, хваткая, порядочная, исполнимая, обучаема, соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в режиме многозадачности. Умею держать взаимосвязь с продавцами и дружескую атмосферу в коллективе. За перевыполнение плана и успешную работу была награждена не раз денежной премией) Так же есть опыт в съемках по рекламному ролику представляющую данную продукцию от Сашеры Мед. Исполнение личных поручений руководителя, контроль и, Пользователь ПК, Документооборот, Закупка товаров и услуг, Водительское удостоверение категории B, Управление персоналом, 1С: Предприятие 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий магазиномМай 2014 – январь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПродавецДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник цехаМай 2017 – апрель 2018
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Директор магазинаАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заведующий магазиномНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2014 – декабрь 2017
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаведующий магазином

Смотрите также резюме