Обязанности и достижения:
Организация делопроизводства в организации c 0.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые
Прием и первичная обработка входящих документов Обработка, регистрация, согласование, визирование документов, доведение до ответственных исполнителей документов (исходящие/входящие, заявления, обращения, отправка писем через почтовое отделение, электронную почту).
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем;
Регистрация входящих документов;
Организация доставки документов исполнителям;
Ведение базы данных документов
Ведение информационно-справочной работы;
Обработка и отправка исходящих документов по ЭДО (электронный документооборот);
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Контроль исполнения документов
Организация текущего хранения документов:
Разработка номенклатуры дел
Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения;
Формирование дел;
Организация обработки дел для последующего хранения:
Составление внутренней описи дел документов;
Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения;
Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения;
Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения;
Передача дел в архив.
Подготовка деловой корреспонденции и информационных материалов.
Составление писем.
Архивирование документов (подшивка дел, описи дел постоянного и временного хранения, приказов, сроки хранения, составление актов на уничтожение, работа и протоколы работы ЭПК, сдача документов на государственное хранение, организация вывоза и уничтожения документов с истекшим сроком хранения).
Электронный документооборот
Знание ГОСтов и нормативных актов по делопроизводству.
Разработка нормативных документов по ведению делопроизводства (инструкции, положения)
Разработка бланков писем и приказов, соответствующих действующему ГОСТУ по делопроизводству и методическим рекомендациям.
Ведение баз данных в программах учета документооборота и Excel.
Машинопись.
Бюджетирование работы канцелярии.
Организация работы канцелярии 5 человек
ПК-пользователь (MS Office, Internet, почта).
Офисная техника