Обязанности и достижения:
1. Предоставление клиентам консультаций по продуктам Банка.1.1. Сбор первоначальной информации о клиенте. 1.2. Консультирование клиентов по всей линейке продуктов Банка.1.3. Провождение массовых мероприятий (семинары, презентации, промоакций).2. Осуществление продаж и услуг в соответствии с внутренними регламентными организационно-распорядительными документами Банка.2.1. Обзвон действующих /потенциальных клиентов с целью продажи розничных банковских продуктов.2.2. Составление и ведение плана контактов с действующими и потенциальными клиентами Банка.2.3. Продажа основного продукта банка, а также осуществление кросс-продаж (дополнительного банковского продукта), работа с каналом рекомендаций, в том числе в рамках маркетинговых и целевых кампаний.3.3.1. Осуществление визуальной оценки, идентификация клиента, осуществление копирования и заверение документов клиента, ввод информации в программу, оформление кредитного договора в соответствии с предоставленными полномочиями. 3.2. Организовывать согласование нетиповых условий заявок с ответственными подразделениями в соответствии регламентами Банка.4. Идентифицирование, анализ и оценка кредитных рисков клиентов Банка.5. Привлечение на депозиты, открытие и ведение банковского счета (вклада).6. Прогнозирование основных финансовых показателей клиентов Банка с учетом структуры нового кредита, экспертиза финансовых данных.8. Сбор и ведение аналитической отчетности за определенный период, формирование статистической отчетности, мониторинг целевых показателей, регулярное предоставление результатов анализа подразделениям управления, контроль сроков и полноты выполнения задач, связанных с оперативной и проектной деятельностью Банка.
Награды и поощрения:
- 2010г.-БЛАГОДАРНОСТЬ за индивидуальный вклад в выполнении показателей бизнес плана по результатам 1 квартала 2010г. Банка ВТБ 24 (ЗАО)
- 2011г.-ГРАМОТА в номинации «Отличный сервис» за высокое обслуживание клиентов в 1 полугодии 2011г. Награждена серебряным знаком отличия Банк ВТБ24 (ЗАО)
Прошла тренинги: основы сервисного обслуживания;основы эффективных коммуникаций, основы эффективных продаж;
Прошла обучение по теме: «Обучение Наставников» (СЕРТИФИКАТ № С-659/11)