Обязанности и достижения:
Решении административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения. Ведение документации и отчётность. Организация работы магазина, сокращение затрат и повышение качества обслуживания, инкассация, расчёт с поставщиками, осуществление кассовых операций, ведение учёта расходов, оформление приходных и расходных накладных, приходных и расходных ордеров. Подбор персонала: проведение собеседований, обучение сотрудников. Управление персоналом Проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;мониторинг товарных запасов и товарооборота, подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров;организация и руководство проведением инвентаризации, руководство коллективом, контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.