Москва
Резюме № 41697316
Обновлено 24 августа 2018
Превью фото соискателя

Администратор магазина / заместитель директора магазина

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 декабря 1980)
Новокуйбышевск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Неотрейд, Новокуйбышевск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Решение вопросов хозяйственного, административного и финансового плана, связанные с деятельностью учреждения. Подбор персонала: проведение собеседований, обучение сотрудников. Управление персоналом численностью 15-20 человек. Табелирование. Организация и координация работы магазина, способствовать сокращению затрат и повышению качества сервиса. Обеспечение выполнения плана по продажам; ответственность за обнаруженные потери; обеспечение обоснованных цен на продукцию; обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, определение причин брака либо недостачи; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2017
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор магазина

    ООО Созвездие, Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    Решении административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения. Ведение документации и отчётность. Организация работы магазина, сокращение затрат и повышение качества обслуживания, инкассация, расчёт с поставщиками, осуществление кассовых операций, ведение учёта расходов, оформление приходных и расходных накладных, приходных и расходных ордеров. Подбор персонала: проведение собеседований, обучение сотрудников. Управление персоналом Проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей;мониторинг товарных запасов и товарооборота, подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров;организация и руководство проведением инвентаризации, руководство коллективом, контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда.
    • Ноябрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    МНУ Подростковый спортивный Центр, Новокуйбышевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учёта, работа с первичной документацией, ведение кассовой книги, осуществление кассовых операций, приём и выдача денежных средств, ведение учёта взаиморасчётов, проведение авансовых отчётов, оформление приходных и расходных накладных, приходных и расходных ордеров, составление актов сверок

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, организаторские способности, умение работать на результат, грамотная устная и письменная речь, умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом работы. Программа 1С Продажи (торговля и склад), Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word.MS Internet Explorer, Exel, Почта, Офисная техника. Знание специфики розничных продаж, проведение инвентаризации, частичное ведение бухгалтерии, ведение отчётов и документации, повышение эффективности работы магазина, выполнение плана по KPI - показателям магазина, оперативное управление персоналом магазина: 16-20 сотрудников в подчинении (подбор, адаптация, формирование эффективной команды), контроль исполнения регламента по мерчендайзингу, организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, касса), обеспечение проведения рекламных акций в магазине.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 10 июля 2012Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник отдела сбытаАпрель 2006 – март 2012
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 9 апреля 2018
Обновлено 28 ноября 2018Последнее место работы (7 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 18 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2010 – июль 2012
Обновлено 29 июня 2016
Обновлено 22 июля 2016
Обновлено 1 августа 2016
Обновлено 7 августа 2016
Обновлено 17 февраля 2017Последнее место работы (4 мес.)ДелопроизводительМай 2015 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияЗаместитель директора магазина