Москва
Резюме № 52308055
Обновлено 19 ноября
no-avatar

Заместитель управляющего магазина

Была в этом месяце
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Солнечногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2004 – апрель 2021
    • 16 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела

    Альфа-Банк, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение административной поддержки сотрудников банка по направлениям визовой и миграционной поддержки, предоставления для сотрудников услуг сотовой связи, печатей и штампов. ЗАДАЧИ: - Формирование и контроль исполнения бюджета по соответствующим статьям: планирование, контроль исполнения, анализ затрат и оптимизация. - Управление командой (до 6 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения. - Проведение тендеров на выбор поставщиков услуг: создание ТЗ, координация работы, подготовка тендерной документации, проведение конкурса, выбор оптимального поставщика по соотношению условий цена – качество. - Разработка регламентирующих документов: должностные инструкции сотрудников, правила предоставления корпоративной связи, порядок оформления виз и паспортов, правила изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей и штампов. - Осуществление и координация трэвел поддержки: выезд работников Компании в зарубежные командировки (оформление загранпаспортов и виз иностранных государств); оформление служебных командировок, организация приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, координация деятельности уполномоченного трэвел-агентства, обеспечение исполнения travel policy Компании; - Организация и координация обслуживания руководства Банка в ВИП-залах аэропортов РФ, обеспечение ежегодных чартерных перелетов для руководителей (план перелета, создание расписание полетов, обеспечение гостиницами в 7-8 городах РФ за 14 дней). - Обеспечение работников компании сотовой связью (5000+ абонентов по РФ) - взаимодействие с провайдером услуг, оптимизация тарифных планов и расходов на мобильную связь, контроль и обеспечение политики по мобильной связи. - Курирование миграционной и визовой поддержки иностранных граждан – партнеров, работников Компании и членов семей (визовая поддержка, миграционный учет, оформление рабочих виз и разрешений на работу; взаимодействие с УФМС РФ); - Подготовка, заключение и сопровождение договоров с ключевыми контрагентами (связь, логистика, тревел-поддержка, подготовка и уничтожение печатей и штампов): ФСО Спецсвязь РФ, ПАО «Вымпелком», ООО «СкайВотерЛэнд», ООО «РБТ-СТМ», ООО «Лучшие печати», ООО «Шереметьево вип». - Обеспечение подразделений и работников Банка печатями и штампами. - Организация эффективного кросс-функционального взаимодействия с юридическим и финансовым департаментом, канцелярией и бухгалтерией. Обеспечила перевод в электронный вид форм заявок для заказа сим-карт сотрудников (разработала форму заявки, провела с переговоры с провайдером «Вымпелком» о взаимодействии через электронную форму), что дало возможность получать сим-карты для новых сотрудников в срок до 2х дней вместо 2 месяцев. - Сократила расходы на сотовую связь на 10-15% за счет регулярного мониторинга и анализа затрат по каждому подразделению. На 20% оптимизировала расходы на связь, ip-телефонию и интернет за счет проведения эффективных переговоров с провайдером на этапе перехода на новый контракт. - Обеспечила перевод документооборота в СЭД и SAP (разработка форм, адаптация, согласование с контрагентами, интеграция с финансовыми счетами и отчетами). - Организовала с «0» перевод блока документооборота в SAP: адаптация формы для каждого направления деятельности, оптимизация процессов. - Заключила 300+ договоров с поставщиками услуг, 27 из них стали постоянными партнерами. - Заключила договор ФСО Спецсвязь и поддерживала эффективное взаимодействие: ведение переговоров, согласование условий, администрирование договоров, контроль оплаты счетов, подготовка и передача закрывающих документов, организация оперативной коммуникации при возникновении форм-мажорных обстоятельств. - Успешно прошла ежегодные внутренние и 3 внешних аудита работы подразделения без критических ошибок и замечаний. - Многократно награждалась благодарственными письмами за эффективную работу подразделения от правления компании и получила золотой значок Альфа-Банка.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 декабря 2021Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер отдела/администраторОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2015
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Управляющий, директорАпрель 2009 – июнь 2013
Обновлено 10 октября 2022Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор магазинаМарт 2014 – июнь 2016
Обновлено 31 мая 2019
Обновлено 27 февраля 2020
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)ЗаведующаяЯнварь 2009 – февраль 2020
Обновлено 1 октября 2021Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Руководитель отдела продажАпрель 2011 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиЗаместитель управляющего магазином

Смотрите также резюме