Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: обеспечение административной поддержки сотрудников банка по направлениям визовой и миграционной поддержки, предоставления для сотрудников услуг сотовой связи, печатей и штампов.
ЗАДАЧИ:
- Формирование и контроль исполнения бюджета по соответствующим статьям: планирование, контроль исполнения, анализ затрат и оптимизация.
- Управление командой (до 6 человек): подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения.
- Проведение тендеров на выбор поставщиков услуг: создание ТЗ, координация работы, подготовка тендерной документации, проведение конкурса, выбор оптимального поставщика по соотношению условий цена – качество.
- Разработка регламентирующих документов: должностные инструкции сотрудников, правила предоставления корпоративной связи, порядок оформления виз и паспортов, правила изготовления, учета, хранения и уничтожения печатей и штампов.
- Осуществление и координация трэвел поддержки: выезд работников Компании в зарубежные командировки (оформление загранпаспортов и виз иностранных государств); оформление служебных командировок, организация приобретение авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, координация деятельности уполномоченного трэвел-агентства, обеспечение исполнения travel policy Компании;
- Организация и координация обслуживания руководства Банка в ВИП-залах аэропортов РФ, обеспечение ежегодных чартерных перелетов для руководителей (план перелета, создание расписание полетов, обеспечение гостиницами в 7-8 городах РФ за 14 дней).
- Обеспечение работников компании сотовой связью (5000+ абонентов по РФ) - взаимодействие с провайдером услуг, оптимизация тарифных планов и расходов на мобильную связь, контроль и обеспечение политики по мобильной связи.
- Курирование миграционной и визовой поддержки иностранных граждан – партнеров, работников Компании и членов семей (визовая поддержка, миграционный учет, оформление рабочих виз и разрешений на работу; взаимодействие с УФМС РФ);
- Подготовка, заключение и сопровождение договоров с ключевыми контрагентами (связь, логистика, тревел-поддержка, подготовка и уничтожение печатей и штампов): ФСО Спецсвязь РФ, ПАО «Вымпелком», ООО «СкайВотерЛэнд», ООО «РБТ-СТМ», ООО «Лучшие печати», ООО «Шереметьево вип».
- Обеспечение подразделений и работников Банка печатями и штампами.
- Организация эффективного кросс-функционального взаимодействия с юридическим и финансовым департаментом, канцелярией и бухгалтерией.
Обеспечила перевод в электронный вид форм заявок для заказа сим-карт сотрудников (разработала форму заявки, провела с переговоры с провайдером «Вымпелком» о взаимодействии через электронную форму), что дало возможность получать сим-карты для новых сотрудников в срок до 2х дней вместо 2 месяцев.
- Сократила расходы на сотовую связь на 10-15% за счет регулярного мониторинга и анализа затрат по каждому подразделению. На 20% оптимизировала расходы на связь, ip-телефонию и интернет за счет проведения эффективных переговоров с провайдером на этапе перехода на новый контракт.
- Обеспечила перевод документооборота в СЭД и SAP (разработка форм, адаптация, согласование с контрагентами, интеграция с финансовыми счетами и отчетами).
- Организовала с «0» перевод блока документооборота в SAP: адаптация формы для каждого направления деятельности, оптимизация процессов.
- Заключила 300+ договоров с поставщиками услуг, 27 из них стали постоянными партнерами.
- Заключила договор ФСО Спецсвязь и поддерживала эффективное взаимодействие: ведение переговоров, согласование условий, администрирование договоров, контроль оплаты счетов, подготовка и передача закрывающих документов, организация оперативной коммуникации при возникновении форм-мажорных обстоятельств.
- Успешно прошла ежегодные внутренние и 3 внешних аудита работы подразделения без критических ошибок и замечаний.
- Многократно награждалась благодарственными письмами за эффективную работу подразделения от правления компании и получила золотой значок Альфа-Банка.