Обязанности и достижения:
Контроль и организация операционной деятельности кафе, включая максимальное увеличение продаж и прибыли.
Выполнение плановых показателей.
Управление персоналом, разработка штатного расписания и графика работы персонала, оптимизация структуры подразделений.
Контроль за соблюдением норм санитарии и гигиены.
Контроль соблюдения правил и требований кассовой дисциплины.
Обеспечение выполнения сотрудниками стандартов обслуживания.
Информирование персонала о изменения, нововведения по процедурам, правилам, политикам.
Контроль списания, заказов, остатков и своевременная отчетность.
Подбор, обучение и развитие персонала, направленное на качество обслуживания гостей.
Контроль качества входящей и отпускаемой продукции.
Контроль проведения, участие в инвентаризации.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Непосредственное участие в производственном процессе.
Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т. ч. непосредственная работа в зале;
Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
Ведение документооборота;
Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т. д.);
Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.