Обязанности и достижения:
Главный специалист отдела экспертного обслуживания Управления сервисного обслуживания
Работа с банковскими счетами (вкладами) физ. лиц.; Прием входящих звонков;Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка; Знакомство клиентов с требованиями Банка к заемщику по кредитным продуктам банка;Консультирование клиентов по пакетам документов, необходимым для предоставления в точки продаж Банка;
Консультирование потенциальных клиентов Банка по розничным продуктам, посредством дистанционного канала обслуживания;
Споровождения и консультирование сотрудников банка по продуктам и услугам банка;
Курирование и обучение новых сотрудников, помощь в работе с банковскими продуктами и услугами;
Сопровождение и консультирование экспертов по сложным вопросам;
Работа с претензионными клиентами;
Опыт работы в претензионном отделе (регистрация обращений клиентов и предоставление ответов банка);
Работа с интернет банком, консультирование клиентов и сотрудников;
Выполнение поручений руководителя в работе и процессах, взаимодействие с клиентами по запросам руководителя.
Консультирование клиентов/сотрудников банка по программам лояльности банка.
Консультирование/сопрождение клиентов по ипотечным кредитам.(по настоящее время)
Оформление/подбор и консультирование по ипотечным программам банка (до апреля 2016 года)
Проведение предварительной оценки кредитоспособности клиента по кредитным продуктам банка (до 2015 года);
Продажа кредитных продуктов (заполнение заявок до 2015-2016 года):
- Кредит наличными
- кредитная карта
- автокредит
- Ипотека
- страховка
Знание
Федерального закона от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О страхование вкладов физических лиц в банке Российской Федерации»;
Положения ЦБР от 01.04.2003 № 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской федерации»;
Положения ЦБР от 31.08.1988 N 54-П "О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)";
Инструкции ЦБ РФ от 14.09.2006 г. N 28-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)"
Инструкции по предоставлению физическим лицам кредитов наличными от 20.03.2009 №211
Инструкция по предоставлению и обслуживанию банковских карт для физических лиц от 20.03.2009 № 124.
Порядок работы с платежными картами от 16.01.2006 № 1038
Руководство пользования программного обеспечения,
Знание программ:AVAYA CMS, ЦОВ, Единое окно (Lombardi), АБС Бисквит, Фронт, Ирбис, АРМ, Sharepoint (программа лояльности банка, работа с бонусной валютой), аналитик,
Ежедневная работа с тарифами банка, знание word, excel, Outlook, jira С ежедневным использованием этих программ
Переходы в банке:
С мая 2012 работал Отделе Информационного Обслуживания по июнь 2013, В должности старшего специалиста перешёл в Отдел Информационного Обслуживания и Продаж.
Проработав до декабря 2014 стал заместителем руководителя группы в должности главного специалиста. С Октября 2015 начал работать в отделе Группы Продаж и Обслуживания Ипотечных кредитов,
Проработав до Апреля 2016 перешёл в Отдел Экспертного Обслуживания, где и работаю по настоящее время в должности Главного специалиста.
В должности главного специалиста выполнял дополнительно функционал:
Сопровождение и обслуживание vip клиентов,
Ежедневное курирование новых сотрудников и обучение в процессе работы, помощь в Решении более сложных вопросов отдела экспертного обслуживания;
Ежедневный анализ сложных ситуаций в выписках по картам банка;
Сопровождение программы лояльности банка и анализ начисления вознаграждения;
мониторинг сбоев,
до претензионное урегулирование сложных ситуаций клиентов банка, регистрация обращений клиентов с подробным описанием проблемы и путей решения вопроса, сопровождение сложных вопросов в работе интернет банка ВТБ.
Причина ухода:
Закрытие Департамента в Москве и Открытие в регионе.
Переходы в банке:
С мая 2012 работал Отделе Информационного Обслуживания по июнь 2013, В должности старшего специалиста перешёл в Отдел Инфорционного Обслуживания и Продаж.
Проработав до декабря 2014 стал заместителем руководителя группы в должности главного специалиста. С Октября 2015 начал работать в отделе Группы Продаж и Обслуживания Ипотечных кредитов,
Проработав до Апреля 2016 перешёл в Отдел Экспертного Обслуживания, где и работаю по настоящее время в должности ведущего специалиста, Временно исполнял обязанности Главного специалиста (декретная ставка). Куратор новых сотрудников и действующих ниже должностью.