Дополнительные сведения:
С 1995 года по 2001 год проходил службу в Управлении ФСБ РФ по Свердловской области на должностях оперативного и технического состава. В 1996 году участвовал в ликвидации и разоружении незаконных вооруженных формирований на территории Чеченской Республики. В настоящее время продолжаю поддерживать тесные взаимоотношения со многими представителями правоохранительных органов. Располагаю всеми необходимыми средствами для проведения идентификации и проверки клиентов.
Опыт ведения деловых переговоров, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Способность к быстрому и правильному принятию решений по текущим вопросам. Организация и проведение служебных расследований. Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. Создание и осуществление программы идентификации клиентов в целях обеспечения условий для осуществления предупредительных мер по минимизации правового риска и риска потери деловой репутации. Осуществление контроля за соблюдением служащими установленных служебных обязанностей и внутренних распорядков (регламентов), сбор и анализ информации о случаях нарушения служащими законодательства РФ или проявления неоправданного интереса к конфиденциальной информации.
Обеспечение организационной защищенности (использование физических сил охраны; пропускной и внутриобъектовый режим; обеспечение сохранности материальных и финансовых ресурсов; режим допуска сотрудников к сведениям, составляющим коммерческую тайну и конфиденциальную информацию; режим подбора, расстановки и увольнения сотрудников; проведение спецпроверок персонала. Текущее планирование деятельности службы безопасности. Установление прав и обязанностей должностных лиц в сфере обеспечения безопасности). Определение и согласование зон функциональной ответственности сотрудников службы безопасности (функции, права и полномочия, ответственность, взаимодействие по должности, квалификационные требования и выделенные ресурсы. Создание инженерно-технического комплекса зашиты компании.
Сбор важной для предприятия информации (включая внутренних источников и клиентов), предварительный анализ потока собираемых сведений, а так же изучение и прогнозирование активности конкурентов. Оценка динамики лояльности персонала.