Обязанности и достижения:
Согласно должности специалиста по охране труда:
• при ведении внутренней хозяйственной деятельности Общества:
- разработка приказов, положений, регламентов, инструкций, списков, программ обучения (инструктажа) и т.д.;
- проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности, обучения (в УЦ, на предприятии), участие в комиссии по проверке знаний по охране труда;
- методическая помощь руководителям структурных подразделений при разработке и пересмотре ими инструкций по охране труда;
- организация проведения СОУТ, контроль правильности и точности сведений при оформлении документов по результатам СОУТ;
- организация проведения медосмотров работников (периодических, предрейсовых) (составление списков контингента работников на медосмотр; составление поименных списков, заключение договоров с мед организацией и т.д.)
- предоставление статистической отчетности по ОТ;
- формирование бюджета на охрану труда и последующий контроль над его исполнением;
- внедрение системы управления охраной труда (СУОТ);
- предоставление интересов предприятия во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по вопросам охраны труда;
• при ведении проектной деятельности Общества:
- проведение аудита документации по ОТ, предоставление отчета по аудиту с рекомендациями по устранению недочетов;
- оказание помощи при разработки документации по ОТ;
- согласование приказов, положений по ОТ;
- консультационная помощь по вопросам ОТ;
- помощь при проведении расследований несчастных случаев.
согласно должности специалиста по кадрам:
• при ведении внутренней хозяйственной деятельности Общества:
- поиск и подбор персонала (размещение резюме SJ, HH; проведение отбора резюме и собеседования с кандидатами; оформление приёма на работу; проведение адаптационных мероприятий с новыми работниками);
- оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, направления в командировку, привлечения к дисциплинарной ответственности работников предприятия;
- составление и оформление трудовых договоров и контрактов с работками предприятия;
- ведение личных дел работников;
- работа с трудовыми книжками (заполнение, учёт, хранение);
- составление графика отпусков, контроль соблюдения графика отпусков, предоставления отпусков согласно графику отпусков;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- листки временной нетрудоспособности (учет, заполнение сведений раздела «работодатель», внесение сведений в программу 1С для расчета);
- оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
- оформление табелей рабочего времени и внесение их в программу 1С;
- составление установленной отчетности;
- ведение воинского учета;
- предоставление интересов предприятия во взаимоотношениях со сторонними организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала;
• при ведении проектной деятельности Общества:
- оказание методической помощи проектным компаниям в подготовке проектов приказов и положений по кадровому делопроизводству;
- согласование приказов и положений по кадровому делопроизводству;
- проведение аудита имеющейся документации по кадровому делопроизводству, составление отчёта по аудиту с рекомендациями по устранению недочетов;
- консультационная помощь проектным компаниям по вопросам кадрового делопроизводства.