Москва
Резюме № 53675039
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Начальник управления персоналом / заместитель начальника управления

Была больше месяца назад
120 000 ₽
47 лет (родилась 29 июля 1978)
Москва
Свиблово
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Заместитель начальника управления персоналом

    ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет", Москва
    • Ноябрь 2022 – январь 2023
    • 3 месяца

    Ведущий специалист управления персоналом

    ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет", Москва
    • Январь 2014 – апрель 2022
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела эксплуатации и содержания территорий округа

    ГКУ «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа», г. Москва., Москва
    Жилищно-коммунальное хозяйство

    Обязанности и достижения:

    • Руководство персоналом, подбор, адаптация, обучение, оценка эффективности сотрудников, разработка должностных инструкций, формирование графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени. • Подготовка докладов, отчетов, презентаций, ответов на запросы вышестоящих и др. организаций, протоколирование. • Проведение окружных совещаний, проходок, обучающих семинаров в т. ч. по ВКС. Участие в совещаниях Комплекса городского хозяйства (Мэрия, Департамент). • Работа с информационно-аналитическими системами г. Москвы (ЖКХ). • Организация и участие в выездных комиссионных проверках. • Реализация профильных государственных программ и проектов Правительства Москвы.
    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Заведующий сектором по благоустройству дворовых территорий

    ГКУ «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа», г. Москва., Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    • Руководство персоналом, организация рабочих процессов, принятие решений. • Формирование и утверждение программ благоустройства. • Составление отчетных документов, презентаций, ответов на запросы вышестоящих и др. организаций. • Проверка хода работ по благоустройству с выездом на объект (комиссионные проверки). • Участие в совещаниях с проектными организациями при планировании проекта объекта благоустройства. • Участие в городских и окружных совещаниях, заседаниях депутатов муниципальных образований районов.
    • Октябрь 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инженер по охране труда, технике безопасности и гражданской обороне

    ГКУ «Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа», г. Москва., Москва
    Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    • Разработка инструкций и проведение всех видов инструктажа по охране труда, в т. ч. вводного инструктажа, технике безопасности и пожарной безопасности. Организация и проведение в организации «Дня здоровья». • Участие в аттестации и сертификации рабочих мест. • Разработка инструкций по гражданской обороне и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера. Организация участия сотрудников в командно-штабных учениях, учебно-методических сборах, занятиях. • Воинский учет. Сверка учетных сведений личных карточек форм № Т-2 и № Т-2 ГС, хранение бланков строгой отчетности, отчетность (стаж 1 год). • Делопроизводство (ведение журналов проведения инструктажей, номенклатура, архив, и др.).
    • Сентябрь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Логист

    ООО "ФэшлЛайн", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    • Управление складскими логистическими процессами. Работа с транспортными компаниями. • Разработка оптимальных маршрутов поставок от склада в торговую точку и формирование обоснованных рекомендаций по управлению цепями поставок. • Работа в 1С «Торговля и склад». Взаимодействие со складом, организация погрузочно-разгрузочных работ, размещение ТМЦ. • Оценка работы и анализ затрат рабочего времени сотрудников на выполнение операций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: • Управление персоналом (планирование, обучение, адаптация, кадровая документация). • Работа с контролирующими органами (навыки межличностного делового общения). • Уверенный пользователь MS Excel, Word, PowerPoint, Outlook, справочно-правовых систем, систем электронного документооборота (МосЭДО), 1С: "ЗУП 8.3.". • Работа с большим количеством документов, многозадачность. • Знание основ делопроизводства, деловой переписки. • Знание профильного законодательства. Достижения: • Обучила и адаптировала персонал, обеспечив мягкий переход сотрудников на новые функциональные обязанности при реструктуризации отдела и 100% прохождение испытательного срока, вновь принятыми сотрудниками. Сотрудники продолжают успешно работать в организации. • Разработала критерии оценки эффективности сотрудников отдела и систему оценки вклада в достижение результатов работы (приложение к Положению об оплате труда), повысив результативность на 15%. • Разработала унифицированные формы аналитических отчетов и внедрила единую систему отчетности, что позволило минимизировать количество отчетов на 30%, сократив время для их подготовки до 40% и обеспечила возможность использования информации сотрудниками и руководителями в режиме реального времени. • Разработала инструкции по охране труда, технике безопасности и инструкций, планов действий по гражданской обороне, адаптировав их под специфику организации (ЖКХ, окружная организация 110 чел.). Организация получила благодарственное письмо от префекта СВАО за активное участие в окружном смотр-конкурсе на лучшую организацию работы в области охраны труда. • Получила благодарность директора организации за эффективную работу и награждена префектурой СВАО памятным знаком «30 лет Северо-Восточному административному округу г. Москвы». Деловая переписка, Аналитическое мышление, Многозадачность, MS Excel, MS PowerPoint, Обучение персонала, Организаторские навыки, Грамотная речь, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Деловое общение, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Делопроизводство, Пользователь ПК, Организация мероприятий, Документооборот, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Ориентация на результат, Работа в команде, 1С: Предприятие 8, Работа с оргтехникой, Грамотность, Воинский учёт, Охрана труда

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)И. о. Руководителя Управления персоналаОктябрь 2015 – январь 2020
Обновлено в 9:04Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено в 19:06Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено в 18:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года)Начальник отдела бюджетирования заработной платыДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:46Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель директора институтаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Hr bpАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник службы управления персоналомФевраль 2018 – апрель 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник управления клиентоцентричности и координации каналовЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель руководителя по управлению персоналом



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob