Москва
Резюме № 6498133
Обновлено 3 июля 2012
no-avatar

Заместитель начальника управления по работе с персоналом

Была больше месяца назад
40 000 ₽
55 лет (родилась 31 октября 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Март 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 10 месяцев

    Заместитель директора института

    Российский университет дружбы народов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса, методического обеспечения, воспитательной работы. Курирование выполнения задач по реализации программ профессионального об-разования (повышение квалификации, другие дополнительные образовательные услуги в сфере менеджмента профессиональным образованием, магистратура). Руководство дирекцией Института. Обеспечение разработки проектов локальных нормативных актов. Подбор административно-управленческого персонала. Проведение собеседований. Кадровое делопроизводство. Бухгалтерская отчетность. Подготовка плана работы и контроль за его реализацией. Архив. Текущее делопроизводство. Материально-техническое обеспечение.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Советник

    Министерство образования и науки РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Вопросы профессионального образования. Организационная (совещания, семинары), аналитическая работа, подготовка нормативных правововых актов, работа с документами, ведение номенклатуры дел, работа с подведомственными образовательными организациями, подготовка деловых писем и ответов на обращения граждан и др.
    • Октябрь 2003 – июль 2010
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший референт

    Администрация Президента и Правительства Республики саха (Якутия), Якутск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства РС (Я) по вопросам социально-трудовой сферы, организация совещаний, ведение протокола, контроль исполнения поручений, взаимодействие с региональными и федеральными органами власти, подготовка деловых писем, аналитическая работа, составление отчетов, ведение делопроизводства, архив, подготовка нормативных актов по вопросам социально-трудовых отношений, курирование Государственной инспекции по труду Республики Саха (Якутия), Министерства труда и социального развития РС (Я), Министерства образования РС (Я), работа с обращениями граждан. Организация работы правительственных комиссий по направлениям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется сертификат участника программы «Открытый мир» по обмену опытом работы в сфере молодежной и образовательной политики в рамках проекта «Лидеры России» (США 2004 год). Советник государственной гражданской службы 1 класса. Навыки организации и планирования деятельности руководителя; навыки в экспертизе и подготовке нормативных правовых актов, сводных аналитических отчетов, докладов и выступлений; опыт в организации совещаний на уровне топ-менеджмента, крупных мероприятий, конференций, выборных кампаний. - навыки делового общения и написания делового письма; - профессиональные знания нормативных правовых актов по вопросам социально и трудовой сферы, образования, государственной службы, делопроизводства, знаниями вопросов в организации контроля и исполнения поручений, практика ведения всего цикла делопроизводства и архива; грамотная устная и письменная речь - управленческие навыки, умение руководить людьми, находить с ними взаимопонимание, работать с обращениями граждан, документами различного уровня; - аналитические и организаторские способности; - навыки подбора персонала, проведения собеседований. ведения кадрового делопроизводства; - свободное владение компьютером и оргтехникой. Педагогический стаж составляет 5 лет, в том числе на уровне средней школы и высшего учебного заведения Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet), навыки работы в системе элетронного документооборота

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2022 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуАпрель 2018 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2010 – июнь 2018
Обновлено 20 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоЗаместитель начальника управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob