Обязанности и достижения:
- поиск клиентов, используя "холодные" контакты, участие в выставках, рекламные рассылки, непосредственное общение с клиентами с выездами, и. т. д.
- выявления потребностей заказчика, составление и утверждение технического задания заказчика;
- формирование технико-коммерческого предложения;
- заключение договоров, контроль за отгрузкой;
- послепродажное обслуживание;
- составление и поддержка прайс-листа;
- постоянное совершенствование знаний по промышленному оборудованию;
- поиск новых перспективных направлений и разработок в области приборостроения и установление дилерских связей с перспективными производителями.
Продвижение производимого своей компанией оборудования для неразрушающего контроля - увеличен объем продаж на 15%. Перепродажа оборудования других компаний как отечественного, так и импортного производства - увеличен годовой оборот компании на 30%