Обязанности и достижения:
Участие в стартапе сети.
Разработка планограмм с учетом увеличение выручки с кв. м. полки, системности, принципа совместимости.
Участие в развитии и руководстве отдела визуального мерчендайзинга сети.
Развитие направления визуального мерчендайзинга: внедрение новых решений, идей, совершенствование стандартов.
Анализ эффективных продаж и особенностей презентации товарных отделов.
Регулярное обновление рекомендаций по оформлению стеллажей, подготовка к запуску нового сезона и открытий магазинов – утверждение расстановки торгового оборудования, плана презентаций по размещению товаров с учетом товарного соседства, расчет вместимости магазинов.
Полная подготовка магазина сети к
запуску работы магазина и контроль за правильной работой персонала на начальном этапе.
Взаимодействие и контроль всех структур, которые участвуют в процессе открытия магазина, контроль за соблюдением графиков подготовки.
Проверка зонирования и планограмм вновь открывающихся магазинов.
Заказ товара на открытие, формирование промо-товара, заказ оборудования.
Выезд на объект для открытия магазина.
Обучение и развитие персонала визуальному мерчандайзингу, проведение тренингов и мастер классов, как на местах, так и удаленно.
Составление отчетов по продажам в сети.
Планирование работ, проведение инвентаризации, сбор партий товара и перераспределение их на другие точки при закрытии магазина.
Работа с арендодателями и администрацией торговых центров при открытии магазинов.