Москва
Резюме № 6416736
Обновлено 20 августа 2013
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 14 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Менделеевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Старший специалист

    ОАО АКБ Пробизнесбанк

    Обязанности и достижения:

    * Разработка и внедрение новых продуктов банка; * Создание/корректировка инструкций, проведение тестирований; * постановка задач разработчикам; * выполнение и документирование новых проектов по функциональному направлению; * Взаимодействие со специалистами подрядных организаций и бизнес-пользователями Компании при формировании проектных решений, технических заданий на разработку и внедрение продуктов; * Участие в формировании проектных решений, технических заданий в своей функциональной области; * Участие в написании инструкций, обучающих материалов по бизнес-процессам своего функционального направления; * Работа с заявками пользователей, обеспечение их исполнения; * Участие в проектировании полномочий пользователей в системах; * Взаимодействие со специалистами других функциональных направлений и бизнес-пользователями для решения поставленных задач.
    • Май 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист

    Банк ВТБ24 ЗАО, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    * Контроль полноты и правильности оформления, представленных клиентами документов для открытия или закрытия расчетных/депозитных/специальных счетов физических и юридических лиц; * Организация выпуска, хранения, выдачи и контроль уничтожения банковских карт и ПИН-конвертов; * Консолидация информации о востребованности услуг Банка и ее передача в соответствующее бизнес-подразделение Банка; * Сопровождение операций по предоставлению в аренду индивидуальных банковских сейфов * Сопровождение операций по обслуживанию клиента ЮЛ в системах "Банк-клиент", "Банк-Клиент Онлайн"; * Урегулирование ошибок, выявленных при проведении кассовых операций; * Контроль кассовых операций, подлежащих дополнительному контролю. * Контроль кассовых операциий по выдаче наличных денег и ценностей из хранилища ТП Банка. * Проверка в составе ревизионной комиссии наличных денег и ценностей; * Осуществление и контроль операций по завершению операционного дня; * Контроль операций ТП (верификация) - контроль соответствия данных, введенных в АБС, информации в расчетных документах клиентов, представленных на бумажном носителе, а также контроль правильности оформления документов. Контроль полноты и корректности оформления комплекта документов, предоставленных клиентом для получения кредита. Контроль достаточности средств на счетах клиентов при проведении расчетов по их счетам. Контроль правильности оформления операций по платежам ФЛ без открытия счета в адрес ЮЛ по заключенным договорам. Контроль корректности проведения операций по обезличенным металлическим счетам, вкладам клиентов-физических лиц; * Ежедневная сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учета; * Оформление, подбор и передача в установленном порядке документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня ТП; * Осуществление систематического анализа и контроля деятельности, разработка мероприятий, направленных на выполнение функций и задач подразделения; * Выявление и своевременное представление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделках; * Контроль операций клиентов Банка с целью ПОД/ФТ * Организация и управление деятельностью Отдела обслуживания.
    • Май 2009 – апрель 2011
    • 2 года

    Ведущий специалист

    "Банк24.ру" (ОАО), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    * Осуществление банковского обслуживания клиентов; * Урегулирование ситуациий по выявленным недостачам, излишкам, неплатежеспособным и поддельным денежным знакам; * Обеспечивание надлежащего оформления информационных стендов, досье операционной кассы, наличие информационной литературы и иных документов, необходимых в соответствии с нормативными актами Банка России; * Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов в пределах своей компетенции; * Осуществление контроля за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, обеспечением стандартов содержания офисов; * Контроль за отражением в бухгалтерском учете операций ДО и подготовка сведений по ним; * Проверка в составе ревизионной комиссии при ревизии наличных денег и ценностей; * Контроль расходных кассовых операций, совершаемых в ДО, в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка; * Осуществление организации работ по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; * Организация и управление деятельностью Отдела обслуживания.
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    И.о.начальника Операционного офиса

    Банк24.ру ОАО

    Обязанности и достижения:

    * Руководство деятельностью и повышение эффективности работы Операционного офиса; * Планирование деятельности подразделения; * Организация выполнения планов подразделения; * Контроль выполнения поставленных задач; * Контроль выполнения должностных обязанностей работниками; * Оценка результатов деятельности; * Анализ эффективности процессов; * Разработка комплекса мер по устранению недостатков и предотвращению сбоев в работе; * Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности деятельности подразделения.
    • Сентябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по работе с физическими лицами

    "Банк24.ру" (ОАО), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Работа с физическими лицами: вклады ф.л. - открытие договоров, составление юр.дела, банковские карты - открытие договора, составление юр.дела, подключение к интернет банку, подключение мобильного информирования, открытие интернет счетов. открытие счетов ф.л. - счета "востребования" (в нац.валюте и ин.валюте) переводы ф.л. с открытием и без открытия счета (межбанковские переводы, валютные переводы) переводы Western Union кредитование ф.л. - консультирование клиентов, заполнение заявки на кредит, оформление выдачи кредита в программе, подготовка договоров, подписание договоров с клиентами, составление кредитного досье. сейфовые ячейки - подготовка договоров на открытие сейфовых ячеек, работа с депозитарием, ведение карточки посещений клиентов. подготовка писем уточнения реквизитов. повышение в должности - ведущий специалист
    • Июль 2006 – август 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник бухгалтера

    ООО "Алекс", Аша

    Обязанности и достижения:

    Помощь при составлении квартальной отчетности, закупка товара, отгрузка товара, работа с товарными накладными

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень коммуникабельности, желание работать в команде. Энтузиазм, целеустремленность, способность самостоятельно находить новые решения. Этичность, пунктуальность. Стремление к профессиональному развитию. Творческая натура. Быстро обучаюсь, легко адаптируюсь в коллективе. Стрессоустойчива. Огромное желание работать, быть полезным и ценным сотрудником, для этого готова много работать, учиться и развивать в себе необходимые качества для достижения поставленных целей Большой опыт ведения деловых переговоров Имеются аттестации по:1) Эстрадно-джазовой хореографической студии 2) Школа искусств по специальности фортепиано Опыт работы в должности начальника Операционного офиса (6мес., в подчинении 30 человек) Прошла обучение по программе «Основы продаж банковских продуктов»; Хорошие отношения в коллективе. умение работы в команде, внедрение технологии AI Компьютерные навыки: Профессиональные знания и навыки: МС- Office, Word, Exel, Интернет – опытный пользователь Банковские программы: ABC Bankir, ABC БисКвит, Colvir, Promis, ПО Lombardi, ПО LARM, OW Analitic, Westrn Union

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года)Главный бухгалтерМай 2018 – май 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник коммерческого отделаДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель направления финансового контроляМай 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель начальника управления, Управление отчетности и организации взаимодействия с ГБУИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела планированияМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Исполнительный директорИюнь 2015 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob