Москва
Резюме № 55918173
Обновлено 20 сентября
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя, директора образовательной организации

Был сегодня в 4:04
160 000 ₽
50 лет (родился 01 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Омскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 11 месяцев

    • Январь 2025 – август 2025
    • 8 месяцев

    И. о. директора

    Физико-технический колледж, Долгопрудный
    Учреждение профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    * Руководство деятельностью Колледжа, в том числе управление имущественным комплексом (3 учебных корпуса, общежитие). * Применение СЭДО и системы автоматизации управления «1С: Колледж». * Применение средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность. * Применение средств организации дистанционного управления Сферум, Яндекс и др. * Знание норм законодательства в сфере образования, трудового и гражданского права, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс.
    • Ноябрь 2024 – август 2025
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по учебно-методической работе

    Физико-технический колледж, Долгопрудный
    Учреждение профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    * Руководство учебно-методической работы колледжа, участием колледжа в региональных образовательных проектах: - Участие в подготовке программы развития колледжа, локальных нормативных актов, организация текущей деятельности колледжа, прогнозирование направлений экспериментальной, научной и методической работы и анализ ее результатов, выбор средств для решения поставленных задач. - Координация работы цикловых методических комиссий, в том числе деятельности по разработке комплексного учебно-методического обеспечения, иной образовательной документации. - Совершенствование методов организации образовательного процесса, внедрение передового опыта и современных образовательных технологий, методов организации педагогической деятельности, полученных как внутри колледжа, так и вне. - Контроль качества образовательного процесса, объективности оценки результатов учебной работы, соответствие образовательных результатов требованиям ФГОС СПО. - Организация внутреннего обучения педагогических работников, направление и сопровождение курсов повышения квалификации. - Участие в подборе и расстановке педагогических кадров, определение траектории профессионального развития педагогических работников. - Взаимодействие с работодателями, организация работы по формированию карты компетенций выпускников, разработки (актуализации) образовательных программ СПО и ПО на основе требований работодателей и новых образовательных технологий. - Руководство экспериментальной педагогической работой, организация участия педагогических работников в конкурсах и педагогических проектах. - Обеспечение подготовки педагогических работников к педагогической аттестации. - Участие в формировании системы оплаты труда педагогических работников, объемов и структуры ежегодной тарификации. - Прогнозирование рынка образовательных услуг, участие в формировании контрольных цифр набора, набора на места по договорам о платном обучении. - Организация работы по лицензированию и государственно аккредитации образовательных программ колледжа. - Организация и проведение региональных педагогических мероприятий. - Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации, ее согласование с руководством колледжа и другими ответственными лицами. * Ответственный от колледжа по реализации ФП «Профессионалитет»: - Обеспечение выполнения дорожной карты создания образовательно-производственного центра (кластера) ФП "Профессионалитет" по направлению Информационные технологии в 2025 году. - Координация деятельности участников кластера, ведение информационного портала кластера, контроль исполнения обязательств перед федеральным оператором. - Подготовка материалов для инфраструктурных листов и брендирования, проектов технических заданий и условий для заключения договоров на поставку оборудования. - Разработка образовательных программ в соответствии с новой образовательной технологией Профессионалитет, в том числе общих с другими участниками кластера. - Организация обучения управленческой команды, педагогических работников кластера. - Ведение форм отчетности, установленных федеральным оператором. * Организация коллективных переговоров и участие в составлении коллективного договора между работодателем и работниками колледжа. * Применение средств разработки учебных планов от ООО «Лаборатория ММИС» (SPOGosInsp), средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность
    • Октябрь 2023 – октябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Директор Института среднего профессионального образования и довузовской подготовки

    Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
    Учебное подразделение вуза (среднее профессиональное образование)

    Обязанности и достижения:

    * Руководство деятельностью Института, в том числе взаимодействие с подразделениями вуза и отчетность перед ректоратом. * Применение СЭДО и системы автоматизации управления Институтом «1С: Университет». * Применение средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность. * Применение средств организации дистанционного управления Mail.Ru, Яндекс и др. * Знание норм законодательства в сфере образования, трудового и гражданского права, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс.
    • Июнь 2023 – сентябрь 2023
    • 4 месяца

    Заместитель директора Института ДПО

    Омский Государственный Аграрный Университет Имени П.А. Столыпина, Омск
    Учебное подразделение вуза (дополнительное образование)

    Обязанности и достижения:

    * Разработка дополнительных общеобразовательных программ (Школа фермера). * Разработка образовательных программ профессионального обучения, повышения квалификации, профессиональной переподготовки (НП «Демография», Охрана труда). * Формирование клиентской базы на образовательные программы (предприятия АПК, фермерские хозяйства Омской области). * Расчет и обоснование сметной стоимости и маркетингового плана образовательных услуг. * Подбор преподавательского состава. * Разработка и внедрение электронной системы планирования и учета образовательной деятельности. * Взаимодействие с фирмами-партнерами по организации обучения по программе Охрана труда. Работа на высоте * Создание презентаций и рекламных материалов с использованием PowerPoint, CorelDraw. Участие в рекламных кампаниях и выставках по продвижению образовательных услуг. * Применение средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность. * Применение средств организации дистанционного управления Mail.Ru, Яндекс и др. * Знание норм законодательства в сфере образования, трудового и гражданского права, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс.
    • Октябрь 2022 – май 2023
    • 8 месяцев

    Заместитель Министра

    Министерство образования Омской области, Омск
    Управление региональной системой образования

    Обязанности и достижения:

    * Управление объектами собственности системы образования Омской области (организация обеспечения ресурсами, контроль эффективности управления). системе образования Омской области. * Взаимодействие с проектными офисами национальных проектов и государственных программ, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. * Деятельность в рамках СЭДО Directum. * Применение средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность на уровне Правительства Омской области. * Знание норм антимонопольного законодательства, трудового, гражданского права, бюджетной системы РФ, государственного стратегического планирования, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2022
    • 5 лет и 10 месяцев

    Директор колледжа

    Омский автотранспортный колледж, Омск
    Учреждение профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    * Руководство деятельностью Колледжа, в том числе управление имущественным комплексом (2 учебных корпуса, 2 общежития, автошкола), а также филиалом Колледжа в г. Нижневартовск (ХМАО), разработка Стратегии развития учреждения. * Привлечение в Колледж финансовых средств различных источников: бюджетные субсидии, в том числе грантовые средства национальных проектов, средства от приносящей доход деятельности, средства Фонда развития колледжа (эндаумент-фонда). * Применение СЭДО и системы автоматизации управления «1С: Колледж». * Применение средств числового анализа, визуализации и презентации MS Excel, MS Visio, MS PowerPoint, публичная отчетная деятельность. * Применение средств организации дистанционного управления Сферум, Яндекс и др. * Знание норм законодательства в сфере образования, трудового и гражданского права, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс. Реализация грантов Министерства просвещения РФ в 2018, 2019 и 2021 годах (НП "Образование"), создание 14 современных мастерских "Ворлдскиллс/Молодые профессионалы" по направлениям Организация транспорта и логистика, Информационные и коммуникационные технологии. Организация участия колледжа в ФП "Профессионалитет" в 2022 году. Организация участия колледжа в ПН "Демография" - обучение граждан, пострадавших от новой коронавирусной инфекции и других проектах Ворлдскиллс. Внебюджетная деятельность - реализация основных профессиональных образовательных программ СПО, дополнительных образовательных программ, программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, дополнительных общеобразовательных программ для детей и взрослых. Внедрение механизмов общественно-государственного управления колледжем. Внедрение современных принципов управление образовательной организацией. Высокий рейтинг БПОУ "Омский автотранспортный колледж" среди абитуриентов, работодателей, иных потребителей образовательных услуг.
    • Март 2003 – ноябрь 2016
    • 13 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора колледжа

    Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского, Омск
    Учреждение профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    * Организация учебного процесса образовательных программ СПО, программ профессионального обучения, ДПО (направления подготовки: Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность, Электроника, радиотехника и системы связи, Приборостроение, Машиностроение, Авиационная и ракетно-космическая техника, Экономика и управление, Сервис и туризм). * Руководство работой учебных и учебно-вспомогательных и обеспечивающих подразделений колледжа: учебной части, учебных отделений, методического кабинета, библиотеки. * Развитие форм и технологий обучения: очно-заочная, заочная, дистанционные образовательные технологии и электронное обучение. * Подбор педагогических кадров, профессиональная адаптация и организация наставничества начинающих педагогов. * Организация программ педагогического обмена и повышения квалификации работников. * Организация конкурсов профессионального мастерства педагогических работников. * Тарификация педагогических работников. * Планирование деятельности педагогического коллектива на учебный год. * Прогнозирование, расчет и формирование заявок на материально-техническую базу образования (оснащение аудиторий современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению фонда библиотеки). * Разработка образовательных программ колледжа. * Контроль выполнения и качества педагогической работы. * Анализ результатов образования, публичное представление работы. * Составление отчетной документации, государственной статистической отчетности в пределах своей компетенции. * Проведение государственной итоговой аттестации (координация, взаимодействие с председателями ГЭК). * Контроль соблюдения требований ФГОС СПО, иных государственных требований в сфере образования на всех этапах образовательной деятельности. * Проведение мероприятий внутриучрежденческого контроля в пределах своей компетенции, достижение целевых показателей обучения. * Индивидуальная работа с обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими). * Лицензирование и государственная аккредитация образовательных программ (документация, организация работы в рамках процедур в пределах своей компетенции). * Применение средств автоматизации управления образованием: GosInsp (Шахты), «1С: Колледж». * Применение средств дистанционного образования moodle. * Знание норм законодательства в сфере образования, применение электронных правовых систем Консультант+, Гарант, Кодекс Внедрение более 20 новых образовательных программ среднего профессионального образования. Организация взаимодействия с социальными партнерами и потенциальными работодателями по новым образовательным программам. Высокий рейтинг БПОУ "Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского" среди абитуриентов. Обновление локальной нормативной базы образовательного процесса.
    • Октябрь 1997 – октябрь 2003
    • 6 лет и 1 месяц

    Преподаватель

    Омский авиационный колледж имени Н. Е. Жуковского, Омск
    Учреждение профессионального образования

    Обязанности и достижения:

    * Преподавание специальных дисциплин (Компьютерные сети, Базы данных, Программное обеспечение компьютерных сетей, Основы алгоритмизации и программирования и др.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стремление к новому, обучаемость, профессиональная мобильность. Способность к многозадачности в работе. Сочетание лидерства в коллективе с командным принципом работы. Мотивированность на профессиональный рост, компетентность. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Эмоциональный интеллект и эмпатия.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 417 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный инженерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заведующий образовательным учреждениемНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник производственного отделаЯнварь 2015 – декабрь 2021
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель юридического кабинетаАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 21 августа
Обновлено 16 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Первый заместитель ДИРЕКТОРАЯнварь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора