Москва
Резюме № 55221616
Обновлено 12 августа
no-avatar

Заместитель руководителя

Была в этом месяце
80 000 ₽
41 год (родилась 17 августа 1984), cостоит в браке, есть дети
Наро-Фоминск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    Централизованная бухгалтерия, Шиханы

    Обязанности и достижения:

    Руководство учреждением по ведению бухгалтерского учета и формированию бюджетной политики (бухгалтерский и налоговый учет, финансовое сопровождение), централизация полномочий в отношении 14 учреждений. Управление коллективом штат - 15 человек. Управление всеми бизнес-процессами. Работа с контролирующими органами. Подбор персонала. Разработка локальных нормативных актов компании. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Деятельность по охране труда в полном объеме. Организация и ведение архива. Ввела в практику новые системы работы и бизнес-процессы, значительно увеличив эффективность работы по отчетности и работе в целом.
    • Декабрь 2017 – сентябрь 2023
    • 5 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    МФЦ Мои документы, Москва
    Предоставления государственных и муниципальных услуг

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг, представление их интересов при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями. Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг. Выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления.
    • Июнь 2006 – август 2015
    • 9 лет и 3 месяца

    Старший специалист 1 разряда

    Органы прокуратуры, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом численностью 7 человек. Подбор персонала. Подготовка информации для оформления правового заключения по различным вопросам. Консультации граждан, рассмотрение их обращений. Организация работы канцелярии. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Бухгалтерская работа. Организация и ведение архива. Профилактика правил и норм по охране труда и техники безопасности. Оптимизировала несколько бизнес-процессов и ряд направлений работы компании, в том числе восстановила, систематизировала работу архива, организовала работу канцелярии. В связи с чем оптимизировала работу организации. Неоднократно поощрялась руководством за эффективную работу. Обеспечила успешное прохождение всех проверок и аудитов подразделения.
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Преподаватель юридических дисциплин

    СГАУ имени Н.И. Вавилова (ФГОУ СПО "Финансово-технологический колледж", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Чтение лекций, проведение практических занятий; Подготовка методических материалов; Проведение семинаров; Подготовка к зачётам и экзаменам, приём зачётов и экзаменов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• опыт профессиональной работы более 15 лет • опыт управления коллективами сотрудников численностью 15 человек • грамотная аналитика эффективности работы подразделения в целом и работников в частности • эффективная оптимизация бизнес-процессов • опыт выстраивания новых для компаний бизнес-процессов, в том числе в роли руководителя проектов • большой опыт разработки различных инструкций, регламентов и иных локальных актов • экспертное знание действующего профильного законодательства • успешный опыт проведения переговоров, в том числе сложных • Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь • навык быстрой печати ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Высокие организаторские способности. Критическое мышление и выраженные лидерские качества. Способна видеть ситуацию объективно, получая максимум пользы. Выстраиваю эффективную командную работу. Обеспечиваю высокий уровень исполнительской дисциплины в коллективе. Быстро обучаюсь и адаптируюсь к новому. Стрессоустойчивость. Не конфликтность. Постоянно стремлюсь к новому, прогрессивному. Также рассматриваю удалённую работу.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер отдела (охлажденная и замороженная рыба, молочная продукция, сыр, яйцо, колбаса и колбасные изделия, кулинария, охлажденное мясо)Май 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)ДиректорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник узла электросвязиСентябрь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 20 января 2011Последнее место работы (6 лет)Заместитель командира части, полковникСентябрь 2004 – сентябрь 2010
Обновлено 15 мая 2019Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Координатор проектаАвгуст 2016 – апрель 2019
Обновлено 18 февраля 2019Последнее место работы (17 лет и 9 мес.)Начальник отделаМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (6 мес.)Оператор СЦСентябрь 2016 – март 2017
Обновлено 9 сентября 2017Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Бригадир производстваАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя