Москва
Резюме № 52833219
Обновлено 9 мая 2022
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
120 000 ₽
42 года (родилась 06 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Февраль 2018 – февраль 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя

    ООО Жилищник, Москва
    Организация, занимающаяся управлением многоквартирных домов и нежилой недвижимости в системе жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросами ресурсоснабжения, водоотведения, содержания и ремонта объектов и коммуникаций, выполняет функции управления в областях хозяйственной деятельности.

    Обязанности и достижения:

    * Организация и обеспечение экономической эффективности деятельности Общества; * Бюджетирование деятельности МКД, контроль ведения документооборота, также в части первичной документации; * Контроль качества обслуживания в соответствии с договорами управления объектами; * Администрирование движением денежных средст, согласование, проверка исполнения реестра платежей; * Организация и контроль работы административных отделов (бухгалтерия, кадры, казначейство, юридический, снабжение) и инженерно-технического отдела; * Контроль оперативной разработки и утверждение правил, регламентов, приказов, инструкций Общества совместно с юридическим отделом; * Принятие МКД в эксплуатацию, а также включения в реестр лицензий с контролем формирования документации для ОСС, взаимодействие с инициативной группой собственников, советом МКД, организация и проведение встреч, ведение актуального реестра собственников; * Принятие решений о предъявлении от имени общества претензий, исков к юридическим и физическим лицам; * Обеспечение выполнения обязательств Общества перед бюджетом, в части налоговых обязательств и контрагентами по хозяйственным договорам; *Взаимодействие с подрядными и ресурсоснабжающими организациями в части сверок (дебиторской, кредиторской задолженности), а также контроль исполнения обязательств; * Проверка заявок на расход денежных средств и соответствия реестра платежей на оплату; * Руководство персоналом Общества, контроль выполнения сотрудниками Общества задач по хозяйственной деятельности:* Разработка и согласование должностных инструкций, штатного расписания, организационной структуры; *Участие в ревизионных комиссиях, участие в комиссиях и проверках в части судебного делопроизводства, комиссиях и проверках инспекций, контрольных органов, надзорных органов; * Представление интересов в государственных органах власти, (Жилищная инспекция по Москве, МО, взаимодействие с Префектурой, Прокуратурой, Управой, органами местного самоуправления); * Участие в процедуре наблюдения о банкротстве Общества; * Работа с неплательщиками долгов за ЖКУ (юридические и физические лица). - Провела успешные встречи с жителями, что позволило организации без объявления конкурса Заказчика заключить договора с собственниками жилья на управление домом. - Снизила затраты на текущий ремонт за счет проверки сметной документации и перевода объемом в расценки текущего периода. - Наладила отношения с Заказчиками, что позволило сдать выполненные работы в кратчайшие сроки, подписать договора по эксплуатации многоквартирных жилых домов.
    • Март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по коммерческим и общим вопросам

    ООО Экспром, Москва
    В ведении организации содержание придомовых территорий, санитарное обслуживание, благоустройство придомовых территорий, дорожное хозяйство, озеленение.

    Обязанности и достижения:

    * Организация материально-технического обеспечения хозяйственной деятельности, управление ресурсами организации; * Финансово-экономический анализ проектов организации, расчёт себестоимости проектов; * Осуществление контроля целевого и эффективного расходования бюджетных средств; * Взаимодействие с заказчиком, представителями заказчика, субподрядчиками; * Согласование, проверка, проектов договоров, локальной сметной документации, актов сдачи-приемки выполненных работ, бухгалтерской документации; * Обеспечение своевременного выполнения договорных обязательств на поставку материально-технических ресурсов (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок); * Контроль за обеспечение объектов необходимыми материалами, оборудованием, техникой; * Заключение и обеспечение выполнения обязательств по договорам лизинга на специальную технику; * Участие в проведении инвентаризации основных средств и материалов, аудит своевременного отражение в учете результатов инвентаризации, выдача доверенностей материально ответственным лицам; * Контроль дебиторской задолженности, составление актов сверки с контрагентами; * Претензионной работы, взыскание задолженности; * Организация участия в аукционах (Получение ЭЦП, аккредитация на электронных торговых площадках, оценка целесообразности участия, подготовка документов для участия, обеспечение своевременного предоставления конкурсных предложений и пакета необходимых документов в конкурсную комиссию организатора торгов; * Оформление банковских гарантий, согласование контрактов и договоров); * * Участие в определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора), обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров) для контрагентов; * Взаимодействие с банками по вопросам, связанным с подготовкой документов для заключения кредитных договоров, договоров займа, открытия/закрытия расчетных счетов, сопровождением платежей, работой клиент-банка, обеспечения государственных контрактов, банковских гарантий; * Контроль учредительной документации, внесение изменений в учредительные документы. - Выстраивание структуры взаимодействия между отделами, начиная от тендерного отдела и заканчивая рабочим персоналам на объекте; - Приведение в соответствующий порядок реестра договоров и государственных контрактов; - Организация сбора утерянных и забытых данных по контрагенту, что позволило выиграть судебные тяжбы; - Налаживание процесса претензионной работы; - Получение выгодных условий от поставщиков ТМЦ с минимальным авансом и без аванса во время кризиса; - Оптимизация совместно с бухгалтерией налоговых выплат.
    • Июль 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Заместитель директора по благоустройству

    УК Жилищник, Москва
    Организация, занимающаяся управлением многоквартирных домов и нежилой недвижимости в системе жилищно-коммунального хозяйства, а также вопросами ресурсоснабжения, водоотведения, содержания и ремонта объектов и коммуникаций, выполняет функции управления в областях хозяйственной деятельности. Выполняла работы по государственным контрактам региона.

    Обязанности и достижения:

    * Координация и руководство деятельности организации в области мероприятий по созданию, содержанию и облагораживанию объектов благоустройства, управления и эксплуатации многоквартирными домами.; * В подчинении 5 человек.; * Согласование, проверка, проектов договоров, локальной сметной документации, карт дворов и прилегающей территории, актов сдачи-приемки выполненных работ, бухгалтерской документации.; * Участие в работе комиссии по открытию и приемке работ.; * Выполнение работ по санитарному содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов. * Осуществление контроля содержания и ремонта внутридомового оборудования для лиц с ограничениями жизнедеятельности, внутридомового оборудования автоматизированного учета ресурсов. * Контроль состояния подвалов, чердаков, подъездов, контейнерных площадок, вывозом твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора. * Контроль заключения договоров на оказание услуг водоотведение, электроснабжение, отопление; * Рассмотрение обращений граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющей организации. * Проверка раскрытия информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы. - Успешно прошла проверку контрольно-ревизионного управления (КРУ), доказала скрытые объемы работ, что позволило организации пройти проверку без снятия денежных средств по оплаченным государственным контрактам. - Провела успешные переговоры с Поставщиками, что позволило оплатить ТМЦ после получения оплаты по государственным контрактам от Заказчика.
    • Март 2011 – июль 2011
    • 5 месяцев

    Инженер 1 категории службы по оформлению земельно-правовых отношений и получению исходно-разрешительной документации на строительство

    Федеральная Сетевая Компания ЕЭС (ОАО ФСК ЕЭС), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Оформление имущественно-земельных отношений на территории, предполагаемой для строительства и получение исходно-разрешительной документации на объект строительства (реконструкции). * Участие в претензионной работе с подрядными и проектными организациями. * Подготовительные мероприятия, направленные на очистку территории от мешающих строительству объектов. * Сбор и оформление документов по отводу земельных участков под строительство и реконструкцию объектов. * Обеспечение соблюдения договорной, финансовой и платежной дисциплины. - Наладила отношения с руководителями отделов, что позволило в кратчайшие сроки получить согласования.
    • Апрель 2002 – сентябрь 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший контролер-кассир

    Сбербанк, Москва
    Крупнейший финансовый конгломерат в России. Сбербанк предоставляет услуги в розничном и корпоративном банкинге: различные виды кредитования, лизинга и финансирования, документарные операции и депозитные услуги, выпуск кредитных карт и предоставление банковских ячеек, потребительские кредиты и зарплатные проекты, управление активами и брокерские услуги и т. д.

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение операций по вкладам и счетам, операций с использованием банковских карт в том числе валютно-обменные операции. * Выполнение операций по учету, выдаче и хранению бланков строгой отчетности. * Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц. * Оформление установленного порядка кассовых приходных и расходных документов. * Ведение кассового журнала.; * Взаимодействие с инкассаторской службой по передаче денежной наличности и бланков строгой отчетности.; * Контроль материальных ценностей.; * Консультация по вопросам деятельности и банковским продуктам.; * Обслуживание юридических лиц.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, управление проектом, бюджетирование, планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:36Последнее место работы (9 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:48Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Документовед аналитического отдела Информационно-аналитического управления Документовед 2 категории аналитического отдела Информационно-аналитического управления, Документовед 1 категории отдела по организации работы с порталом Наш город Информационно-аналитического управления, Специалист 1 категории отдела по организации работы с порталом Наш город Информационно-аналитического управленияИюль 2015 – ноябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазиномАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель руководителя направления внутреннего контроляИюнь 2014 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалистМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель