Обязанности и достижения:
Обслуживание физических лиц по всем банковским направлениям:
• вклады, депозитные карты
• переводы ("Золотая корона", "Migom", "Western Union", "SWIFT", межбанковские переводы, коммунальные платежи)
• кредиты, овердрафты
• гашение кредитов
• оформление юр.дел с клиентами на зарплатных проектах
• работа с претензионными заявлениями
• свод кассы, завершение операционного дня
А так же:
• привлечение клиентов, проведение презентаций в организациях (2-3 раза в неделю)
• холодные звонки, рекомендации, встречи, переговоры, сделки
Ведущий специалист отдела продаж и клиентского обслуживания (10/07 - по настоящее время.)
• консультация клиентов
• подготовка документов
• сопровождение продаж, заключение договоров
• оформление вкладов
• работа с пластиковыми картами
• гашение кредитов
• подключение сервис-пакетов
• работа с просроченной задолженностью
• работа с претензионными заявлениями клиентов
• составление отчётов
• текущий контроль документов
• свод кассы / завершение операционного дня
• функции наставника (обучение персонала по направлениям: вклады, карты, гашение кредитов, свод кассы, кросс-продажи)
Администратор операционного зала (03/07 - 09/07гг.)
• консультация клиентов по всем направлениям деятельности банка
• распределение клиентопотока
• разрешение конфликтных ситуаций
• контроль деятельности сотрудников офиса
• телефонные переговоры
• составление финансовых отчётов
• рекламные акции
Специалист отдела продаж: потребительское, авто кредитование (09/05 - 02/07)
• выявление потребности клиента;
• первичная оценка кредитоспособности клиентов;
• подбор банковских продуктов в соответствии с потребностями;
• согласование с клиентом условий предоставления продуктов;
• консультация клиентов по условиям потребительского кредитования;
• оказание помощи клиентам по сбору и оформлению документов;
• документальное оформление сделки
• продвижение активных продуктов
• поиск корпоративных клиентов
АТТЕСТАЦИИ:
• потребительское кредитование;
• авто кредитование
• ипотечное кредитование
• гашение кредитов по всем банковским продуктам
• вклады
• контроль банковских операций по всем направлениям
• леголизация
• бизнесс-тренинги: "7 шагов продаж", "Клиентоориентированность" и т.д.
• знание законов, инструкций регламентирующих банковскую деятельность
Итог. За 8 лет работы в банковской сфере прошла сильную подготовку. Получила богатый опыт, хорошие навыки, научилась работать в трудных и нестандартных ситуациях, решать важные рабочие задачи с положительным результатом; заслужила уважение и благодарность как со стороны руководства, коллег так и клиентов.
НАГРАДЫ:
• грамота за добросовестный труд и лояльность к банку, 2007г.
• благодарность за лидерский результат в номинации «Лучший сотрудник фронт-офиса 2008»
• почётная грамота за "Лучший результат по сохранению объёма пассивов 2009"