Обязанности и достижения:
Развитие бизнеса корпоративного и розничного направления. Увеличение доходности точки продаж. Структурирование сложных и многоэтапных сделок, как в корпоративном, так и в розничном кредитовании. Участие в подготовке и согласовании различных вопросов касательно проблемных активов. Разработка схем минимизации потерь Банка при реализации залогового имущества, взыскании задолженности в рамках исполнительного производства и процедуры банкротства.
Осуществление контроля качества обслуживания клиентов в офисе Банка.
Работа с командой: подбор и обучение новых сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения.
Решение административных вопросов (аренда, договорные отношения с клиентами).
Одно из последних достижений – согласован и выдан сложно структурированный кредит на сумму 1,1 млрд. руб. на срок, значительно превышающий стандартные сроки кредитования корпоративных клиентов; развитие комиссионного бизнеса с заемщиком – перевод всех валютных контрактов на обслуживание (оборот ~ $70 млн./год).
Собственные продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты): корпоративный блок 50%, розничный блок – 30%.
В мае 2014 – службой внутреннего контроля проведена проверка деятельности Омского подразделения. Результат проверки – ни одного значительного нарушения не выявлено.