Москва
Резюме № 4384771
Обновлено 18 августа 2009
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 30 ноября 1977), cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Заведующий сектором в Центре технического обеспечения

    Сургутский государственный университет

    Обязанности и достижения:

    1. Организация коммерческой эксплуатации многофункционального помещения СУрГУ (назначение помещения - проведение выставок различного уровня, праздничных мероприятий): ведение переговоров с клиентами и партнерами, управление ресурсами проекта, постановка задач перед подчиненными, контроль исполнения заданий. 2. Контроль заявок, распределение человеческих и технических ресурсов, контроль исполнения заданий при обеспечении технического сопровождения работы конференц-зала, залов ученого и административного советов, поточных лекционных аудиторий. 3. Техническая поддержка подразделений СурГУ при их участии в выставках окружного и регионального масштабов: разработка, согласование макетов и печать плакатов, отражающих деятельность СурГУ и его подразделений. 4. Подбор, обучение, распределение обязанностей подчиненных и временных сотрудников, привлекаемых для отдельных проектов. 5. Функции заместителя директора центра, кроме того подготовка и анализ необходимых для работы руководителя документов (в т.ч. поиск в I-net и запросы в соответствующие структуры), организация встреч, организация командировок, бронирование гостиниц и билетов, телефонные переговоры; составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов. На время отсутствия руководителя назначалась и.о. 6. Составление документации центра (положение о центре и должностные инструкции всех сотрудников). 7. Решение административных и хозяйственных вопросов по обеспечению текущей деятельности ЦТО. 8. С декабря 2008 года вхожу в группу разработчиков СМК СурГУ, а с марта 2009 являюсь сертифицированным аудитором. Участвовала в разработке проектов документов системы менеджмента качества, сборе и анализе входных данных для разработки документов СМК, руководила подгруппой по описанию ряда процессов. Процессы были успешно описаны, идентифицированы проблемные зоны управления. Кроме того, имею опыт планирования и проведения внутренних аудитов (в том числе в статусе ведущего аудитора более 10) и внедрения корректирующих процедур. Личные достижения: Информационное сопровождение участия СурГУ (в т.ч. разработка выставочных материалов для 5 факультетов) в региональном проекте «Архитектурно-строительная неделя», г. Сургут. Также под моим руководством была создана экспозиция в многофункциональном помещении, отражающая учебную и научную деятельность каждого факультета и отделения СурГУ. Экспозиция состоит из 20 плакатов 1,20*2,40м (разработка макетов моя) и 14 витрин с экспонатами (результат активной работы с деканами). Управление штатным коллективом из 6 человек.
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Ассистент кафедры философии

    Сургутский государственный университет

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий для студентов факультета управления очной формы обучения по дисциплине "Философия".
    • Март 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 7 месяцев

    Заведующий сектором по связям с общественностью в Информационно-аналитическом центре

    Сургутский государственный университет

    Обязанности и достижения:

    1. Информационное обеспечение деятельности университета, разработка и реализация концепций в области информационной, PR и рекламной деятельности. 2. Разработка и реализация стратегии внешнего и внутреннего PR СурГУ. 3. Информационное сопровождение сайта СурГУ: разработка структуры, подбор и согласование материалов с руководителями подразделений СурГУ (проректора, деканы, зав.лабораториями), отслеживание изменений, постановка задач перед инженерами, контроль исполнения заданий. 4. В рамках выставочной деятельности СурГУ (порядка 30 выставок в год городского, окружного и общероссийского уровней) функции руководителя проекта. 5. Организация и обеспечение информационного сопровождения участия учреждения в окружных, российских и международных выставочных форумах. 6. Копирайтинг. 7. Информационная поддержка политической деятельности ректора (участие в предвыборной кампании 2005 г.): подготовка статей, листовок, агитационного материала. 8. Разработка фирменного стиля, организация поставок имиджевой и рекламной продукции учреждения. 9. Анализ реализации "Концепции развития СурГУ на 2002-2007 гг." по годам и внесение соответствующих изменений. 10. Подбор, обучение и распределение обязанностей как штатных сотрудников, так и привлекаемых для отдельных проектов. 11. Участие в коммерческих проектах на базе СурГУ: 2004 г. Исследование "Оптимизация органов власти ХМАО", заказчик: Администрация Ханты-Мансийского автономного округа. 2005 г. Разработка и полное сопровождение юбилейных мероприятий Окружного кардиологического Центра, г. Сургут. 12. Решение административных и хозяйственных вопросов по обеспечению текущей деятельности информационно-аналитического центра. 13. Функции заместителя директора центра, кроме того подготовка и анализ необходимых для работы руководителя документов (в т.ч. поиск в I-net и запросы в соответствующие структуры), организация встреч, организация командировок, бронирование гостиниц и билетов, телефонные переговоры; составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов. Личные достижения: были запущена вторая версия сайта СурГУ, организован выпуск внутреннего еженедельного корпоративного издания, организована практика для студентов специальности "Связи с общественностью". Управление штатным коллективом из 5 человек, внештатными сотрудниками - до 30 человек.
    • Сентябрь 2001 – март 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер информационно-аналитического отдела

    Сургутский государственный университет

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка "Концепции развития СурГУ на 2002-2007 гг." для учредителей с целью обеспечения финансирования. Мои функции: подготовка проекта Основной части, общая редакция концепции, затем анализ реализации "Концепции..." по годам и внесение соответствующих изменений. 2. Подготовка аналитических материалов для «Концепции развития инженерного образования в ХМАО» 3. Разработка и информационное сопровождение сайта СурГУ. 4. Организация выставочной деятельности СурГУ (порядка 20 выставок в год городского, окружного и общероссийского уровней). Функции руководителя проекта. 5. Информационная поддержка политической деятельности ректора (участие в предвыборной кампании 2001г.). Функции: подготовка статей, листовок, агитационного материала. 6. Участие в коммерческих проектах на базе СурГУ: 2001г. "Исследование потенциала молодых преподавателей СурГУ". Заказчик: администрация СурГУ. 2002 г. Разработка и полное сопровождение PR-кампании для сети магазинов ЗАО «Тюменьторг», г. Тюмень, г. Сургут. 7. Решение административных и хозяйственных вопросов по обеспечению текущей деятельности информационно-аналитического отдела. 8. Функции заместителя начальника отдела, кроме того подготовка и анализ необходимых для работы руководителя документов (в т.ч. поиск в I-net и запросы в соответствующие структуры), организация встреч, организация командировок, бронирование гостиниц и билетов, телефонные переговоры; составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов. Личные достижения: была запущена первая версия сайта СурГУ, налажена регулярная выставочная деятельность СурГУ.
    • Ноябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Педагог-психолог

    Школа-лаборатория №25

    Обязанности и достижения:

    В связи с тем, что система развивающего обучения детально разработана только для начальной школы, деятельность всего образовательного учреждения (с 1 по 11 класс) носила экспериментальный характер и курировалась учеными Москвы и Сургута. Работа психологов в рамках психологической службы была направлена на выработку адекватной модели деятельности всех звеньев образовательного учреждения, в том числе и самой службы. Была создана и апробирована модель деятельности психологической службы, включающая три основных направления. 1. Взаимодействие с педагогами (включало в себя работу педколлективом в целом (совместно с администрацией организация и проведение педагогических советов, проведение педагогических консиллиумов), с классными руководителями (проведение родительских собраний), с учителями-предметниками (разработка системы безотметочного оценивания, проектирование и анализ уроков). 2. Работа с учащимися была направлена на формирование у них запроса к психологу. 3. Работа с родителями была направлена на повышение их родительской компетентности. Непосредственно я участвовала в первом направление деятельности. Кроме того, я проводила адаптационные занятия для первоклассников и отвечала за мониторинг изменений психологических новообразований учащихся среднего звена. По результатам деятельности мною была написана и защищена на "отлично" дипломная работа "Модель деятельности психологической службы школы в условиях кризисного состояния системы образования".

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки и опыт: навык публичных выступлений, умение управлять аудиторией (до 150 человек); опыт переговоров с первыми лицами; опыт управления штатным коллективом до 6 человек, внештатным - до 30; владение арсеналом психологических методик различной направленности; грамотная речь. Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, высокий уровень работоспособности, системное мышление, аналитические способности, высокая степень обучаемости, стессоустойчивость, широкий кругозор, отличное здоровье. Вредные привычки отсутствуют. Презентабельная внешность. Ищу новую работу в связи с переездом по семейным обстоятельствам в Люберцы. Жильем обеспечена. Пишу диссертационное исследование по социальной философии ("Символ гендера в социализации личности"). Увлекаюсь активными видами спорта и дизайном. В 2008 г. закончила очную аспирантуру по специальности "Социальная философия". Компьютерные навыки: Программные продукты: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, электронная почта, Photoshop, CorelDraw, Nero и пр. Оборудование: лазерные и струйные принтеры, фотопринтеры, сканеры, факсы, плоттер.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 205 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Заместитель начальника ЕДСОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Операционный директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (8 лет)Заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов властиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Заместитель управляющегоМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2007 – май 2009
Обновлено 22 февраля 2024Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Начальник ОМТС, административный директорМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2015Последнее место работы (20 лет)Заместитель начальника отдела безопасностиДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2010Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Заместитель директора по социально-реабилитационным вопросамАпрель 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель