Москва
Резюме № 42991132
Обновлено 3 августа 2022
no-avatar

Заместитель руководителя, управляющий

Был больше месяца назад
100 000 ₽
31 год (родился 16 ноября 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заместитель руководителя

    Пронто. Сеть итальянских ресторанов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Являюсь заместителем руководителя направления доставки Итальянской сети ресторанов Пронто. Ответственность контроля всей сети, а именно 20 ресторанов и 20 точек доставки по всей Москве и МО. Также основными полями ответственности и обязанностями являются: - Организация и руководство процессами отдела и 20 точек доставки; - Контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач; - Управление рисками; - Объективная оценка показателей работы отдела / сотрудников; - Организация, контроль и управление качеством сервиса; - Участие в разработке мотивационных проектов, написании инструкций, собраниях, совещаниях, тренингах, проводимых в компании, для повышения качества и производительности труда; - Подготовка отчетов по показателям отдела; - Работа с основными производственными показателями; - Разработка и внедрение мероприятий по улучшению производственных показателей; - Управление персоналом; - Подбор, обучение и адаптация нового персонала.
    • Октябрь 2019 – март 2020
    • 6 месяцев

    Главный менеджер по сбыту (Помощник генерального директора)

    Общество с Ограниченной Ответственностью " Симплекс Корпорэйшн"
    Поддержание летной годности гражданскихвоздушных судов, в частности вертолетов типа Ми-8/17и поставка продукции по РФ и за рубеж, обеспечение обучения летного состава.

    Обязанности и достижения:

    - Представление продуктового портфеля компании; - Осуществление работы с клиентами, ведение досье заказчиков и систематизация работы компании для достижения показателей стратегии продаж; - Ведение переговоров с потенциальными клиентами; - Проведение презентаций по вертолетной технике для потенциальных клиентов, в т. ч. в рамках международных выставок, форумов и конференций и пр. мероприятий; - Согласование технической спецификации с Заказчиком и Поставщиком; - Подготовка технико-коммерческих предложений; - Подготовка контракта, контрактация и дальнейшее ведение сделки; - Взаимодействие со смежными подразделениями по подготовке и ведению контрактов; - Участие в разработке стратегии продаж компании и ее реализации; - Планирование и участие в маркетинговых мероприятиях, проводимых в регионе; - Разработка и регулярная актуализация программ продвижения продукции компании в регионе; - Разработка предложений по ценовой политике организации; - Анализ и систематизация рыночной информации, опыта эксплуатации продукции компании и других источников; - Разработка и реализация концепции участия компании в выставках, форумах и других мероприятиях; - Организация проведения совещаний с постановкой задач заинтересованных подразделений, распределение задач и обязанностей между участниками процесса; - Формирование отчетности и доклад руководству о проделанной работе. Приведено много новых иностранных клиентов в компанию с дальнейшим подписанием контрактов, также обеспечение контракта с одним из крупнейших Авиационным Ремонтным Заводом (Беларусь). Изменения внутренней структуры работы компании, взаимодействия сотрудников и отделов в целом.
    • Август 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Контролер-ревизор

    Департамент транспорта Москвы, Государственное Казенное Учреждение «Администратор московского парковочного пространства», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контролер-ревизор (по совместительству Помощник начальника отдела). Тесная работа с законодательством (Кодекс об Административных Правонарушениях РФ- КоАП РФ). - рассмотрение дел и вынесение решений, а также составление протоколов за неуплату в установленные законом сроки штрафов, с ответственностью уполномоченного должностного лица согласно законодательству по КоАП РФ; - формирование дел, для последующего рассмотрения в суде, согласно законодательству по КоАП РФ; - оформление и передача на рассмотрение жалобы на постановление об административном правонарушении; - устная консультация по вопросам получения, оформления или изменения льготных парковочных разрешений; - работа с базой данных, в которую включены постановления об административных правонарушениях; - оформление и передача на рассмотрение заявлений на возврат денежных средств; Являлся старшим подразделения. Под руководством 8 сотрудников.
    • Январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Практикант

    Государственная корпорация «ВнешЭкономБанк» , Москва
    Департамент регионального развития

    Обязанности и достижения:

    - Анализ субъектов РФ соответствующие стратегии банка в развитии по направлениям инфраструктура, промышленность высоких переделов, экспорт, сфера высоких технологий и инноваций, оборонно-промышленный комплекс; - Поиск преимущественно перспективных направлений развития субъектов РФ; - Анализ стратегий социально-экономического развития субъектов РФ, а также сравнение и анализ проектов стратегий СЭР на долгосрочную перспективу; - Сопоставление и анализ плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития субъектов РФ; - Анализ государственных программ субъектов РФ; - Анализ схем территориального планирования субъектов РФ; - Составление официальных писем и ведение деловой переписки с вышестоящими лицами, а также региональными представителями субъектов РФ; - Составление плана проведения мероприятия по согласованию взаимодействия Департамента Регионального Развития и Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
    • Сентябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Системный администратор, оператор

    ООО "Триумф", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Поддержка системы, общение с клиентами Работа была для поддержания себя, по совместительству с учебой в университете

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель группыСентябрь 2020 – январь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено в 3:03Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Администратор автосалонаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено в 1:23Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob