Москва
Резюме № 3639268
Обновлено 11 ноября 2011
Превью фото соискателя

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
40 лет (родилась 01 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Август 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист Центра качества

    ГОУ ВПО МГГУ им. М. А. Шолохова, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация, подготовка и проведение инспекционного аудита на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО • Разработка, внедрение и документирование процессов и процедур в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО • Анализ эффективности процессов и процедур, разработка рекомендаций по их совершенствованию • Сбор и систематизация информации для анализа Системы качества высшему руководству • Формирование отчетности по функционированию Системы качества • Планирование, организация, проведение внутренних аудитов качества и документированное составление отчетов • Контроль выполнения корректирующих действий • Ведение делопроизводства
    • Февраль 2009 – август 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник первого проректора

    МГГУ им. М.А. Шолохова, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование и полное сопровождение деятельности подведомственных структурных подразделений (отдел кадров, отдел закупок, АХО, отдел безопасности, международный отдел, департамент регионального развития). Подготовка проектов приказов по приему, увольнению и их согласование с руководством университета; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка и ведение отчетов по персоналу, статистических данных; ведение и хранение трудовых книжек; оформление справок; оформление зарплатных карт для сотрудников; подготовка отчетов в курирующие инстанции. Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний и их проведение в отсутствие руководителя. Делопроизводство. Бюджетирование, оптимизация основных процессов, отчетность. Соблюдение Трудового и Гражданского законодательство.
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела гос.закупок

    Фонд поддержки молодежных инициатив, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка конкурсной, заявочной и отчетной документации. Работа с подрядными организациями (полное сопровождение). Заключение договоров.
    • Октябрь 2008 – февраль 2009
    • 5 месяцев

    Помощник проректора

    НИИ Высшая школа управления, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведении тренингов и семинаров; подготовка отчетов по прошедшим мероприятиям.
    • Январь 2008 – июль 2008
    • 7 месяцев

    Руководитель проектной группы

    ООО "ЮрКонтакт Центр", Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Планирование работы проектной группы ТМ (30 человек), принятие решений, организация работы проектной группы, контроль результатов работы, внедрение новых технологий работы отдела ТМ, разработка мотивации сотрудников компании, тренинги, общение с компаниями-заказчиками, решение спорных вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, целеустремленность, аналитический склад ума, коммуникабельность, умение работать в команде Путешествия, фото, книги, фитнес Компьютер: уверенный пользователь ПК, Windows, Internet, пакет Microsoft Office Другие: работа с документацией (обработка договоров, бухгалтерских документов и другой документации), ведение кадровой документации, подготовка и ведение командировок, логистика, транспорт, другие офисные обязанности; работа с людьми: собеседование, обучение, контроль работы; ведение проектов: планирование работы по проектам, принятие решений для достижения результатов; опыт работы в сфере телемаркетинга; составление отчетности, работа в специализированных программах, опыт работы со справочно-правовыми системами; планирование работы отдела телемаркетинга, принятие решений, организация работы отдела телемаркетинга, контроль результатов работы отдела ТМ, контроль работы руководителей проектных групп, внедрение новых технологий работы отдела ТМ, разработка мотивации сотрудников компании, тренинги, общение с компаниями-заказчиками, решение спорных вопросов; опыт работы на руководящей должности: 1,5 года работа с документами для проведения тендеров, конкурсов и аукционов. и дальнейшее сопровождение. Компьютерные навыки: Microsoft office (wodr, excel, outlook и т.д.); программы для работы с изображениями.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:08Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель директора институтаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:08Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель директора институтаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по правовым вопросамМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Бизнес-консультантИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист-эксперт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациямДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:35
Обновлено в 7:12Последнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 5:40Последнее место работы (10 мес.)Maintenance specialist / Специалист по техническому обслуживанию и ремонтуФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob