Москва
Резюме № 35662354
Обновлено 8 сентября
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
53 года (родилась 19 декабря 1972)
Челябинск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 6 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "МИР", Челябинск
    Пожарная безопасность

    Обязанности и достижения:

    Продажа электрооборудования и услуг по ремонту электрооборудования башенных кранов и сопутствующего оборудования; Ведение переговоров с первыми лицами компаний; Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов; Обработка входящих заявок, составление технико - коммерческих предложений, счетов на оплату, оформление и подписание договоров, соглашений и спецификаций; Подготовка документации для проведения торгов; Мониторинг рынка Поставщиков; Работа с документацией, 1С: Предприятие 8.3; Выставление счетов на оплату, УПД/ Счетов-фактур и Актов выполненных работ, выставление Актов сверок; Контроль дебиторской задолженности; Работа с просроченной задолженностью; Формирование прайс-листов, составление калькуляции на продукцию, работы и услуги; Развитие и расширение клиентской базы; B2B Продажи; Организация отгрузки товара и отгрузка товара ТК; Работа с претензиями, заменой товара; Разрешение конфликтных ситуаций; Работа в CRM; Опыт управления и координации административно - организационных вопросов небольшого коллектива.
    • Апрель 2008 – август 2017
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор

    Индивидуальный Предприниматель, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Организация розничной торговли: работа с поставщиками продуктов питания. Формирование ассортимента, приёмка товара, контроль количества, качества и сроков реализации товара. Подготовка товара к продаже, отслеживание товарных остатков, составление заявок на заказ товара, ценообразование, организация учёта товара, проведение ревизий, документооборот. В подчинении 5 человек. Организация мелкооптовой торговли: поиск клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров, поставка товара, контроль оплаты, оформление документов, работа с дебиторской задолженностью.
    • Сентябрь 1996 – апрель 2008
    • 11 лет и 8 месяцев

    Региональный менеджер по продажам (B2B)

    ООО , Челябинск
    Промышленная химия и оборудование

    Обязанности и достижения:

    Работа в крупной оптовой компании с большим ассортиментом. Основное направление - продажа промышленной химии, химического сырья, химико-металлургической продукции и химического оборудования. Поиск клиентов, составление коммерческих предложений, заключение договоров, оформление документов, контроль оплаты и поставки товаров по заключенным договорам, мониторинг рынка Поставщиков, контроль дебиторской задолженности, расширение рынка сбыта, организация продвижения продукции, работа с предприятиями России. B2B Продажи. Участие в выставках и презентациях. Работа с дебиторской задолженностью, контроль поступления оплат просроченной задолженности; Проведение телефонных переговоров, направленных на погашение проблемной/просроченной задолженности; Осуществление выездных мероприятий по взысканию задолженности на досудебном этапе взыскания; Работа с документами: отправка первичных документов, составление типовых договоров, оформление претензий, оповещений, подготовка документов для передачи в юридический отдел компании. Составление отчетов по результатам работы с дебиторской задолженностью. Активное взаимодействие с контрагентами по вопросам оплаты счетов. Проведение сверок с клиентами.
    • Июль 1990 – сентябрь 1996
    • 6 лет и 3 месяца

    Руководитель коммерческого отдела

    Коммерческая фирма, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приемки товара по качеству, количеству и комплектности; оформление текущей отчетности, связанной с поставкой, возвратом и реализацией продукции; осуществление предпродажной подготовки товаров; контроль за наличием и остатками товаров в торговом зале; участие в формировании ассортимента реализуемых товаров; размещение заявок на товар; взаимодействие с поставщиками продукции; оформление документов; ведение документации магазина; составление отчётности; обеспечение качества обслуживания покупателей; в подчинении 10 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Трудолюбие, энергичность, ответственность, нацеленность на результат, уравновешенность, вежливость, исполнительность, доброжелательность, умение работать с людьми, позитивный настрой, надёжность, тактичность, отзывчивость, дисциплинированность, инициативность, отсутствие вредных привычек, широкий кругозор, умение слушать, терпеливость, усидчивость, стремление к профессиональному росту, добросовестность, умение решать конфликтные ситуации, принципиальность, умение вести переговоры, настойчивость, активная жизненная позиция, художественный вкус, умение работать с большим объёмом информации, хорошая память, умение эффективно работать, как самостоятельно, так и в команде. Трудолюбие продажи Холодные продажи Умение работать в команде Ведение переговоров 1С: Торговля Работа в команде Деловая переписка Работа с большим объемом информации Телефонные переговоры Организаторские навыки Активные продажи Контроль дебиторской задолженности Заключение договоров Работа с дебиторской задолженностью Поиск и привлечение клиентов Пользователь ПК 1С: Торговля и склад Прямые продажи Деловое общение Управление продажами Управление персоналом Управление проектами Проведение презентаций Планирование продаж Работа с оргтехникой Подготовка коммерческих предложений Электронная почта Документооборот Документальное сопровождение

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 475 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Бизнес-партнер по работе с персоналом, руководитель проектовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ЭкономистЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий инженер-технолог ЦЭРТ-1 (Цэх эксплуатации и ремонта трубопроводов)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Частная практикаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель направления продажАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года)Специалист административно-хозяйственной группыИюнь 2012 – июнь 2016
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (3 года)Директор по операционной деятельностиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Оператор обрабатывающего центраЯнварь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob