Обязанности и достижения:
- общее руководство отделом
- отчетность
- комплексное операционно-кассовое обслуживание клиентов юридических лиц (консультирование клиентов по вопросам операционного обслуживания, тарифов и услуг; открытие, закрытие, ведение расчетных счетов клиентов, обработка, проведение и контроль платежных документов, взимание комиссий за оказанные услуги, картотека №1 и №2, проведение операций по приему и выдачи денежных средств клиентов, ответы на запросы клиентов и сторонних банков; проверка кассовой дисциплины);
- осуществление обслуживания клиентов- физических лиц (консультирование клиентов, проведение операций по открытию, закрытию и ведению банковских счетов, оформление депозитов, начисление и выплата процентов, взимание комиссии за оказанные услуги, осуществление денежных переводов по системе Western union, кредитование (потребительское, кредитные карты, ипотека)).