Москва
Резюме № 26291034
Обновлено 5 марта 2015
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 октября 1977), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО "Астрон"

    Обязанности и достижения:

    Развитие новых направлений бизнеса Лицензирование бренда Развитие сети сбыта
    • Февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель развития сервисной платформы

    ООО "АВТОКОННЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство группой разработки. Анализ бизнес-процессов, разработка и оптимизация бизнес-процессов. Подготовка управленческой документации. Положение об отделе, должностные инструкции, структуры отделов, упорядочивание взаимодействий, подготовка для сертификации ISO. Разработка методов оценки, внедрение системы KPI разработчиков и ИТ-сотрудников. Внедрение разработки по SCRUM. Поддержка и расширение возможностей внутренней системы биллинга. Расширение функциональных возможностей ПО компании и ПО телематических платформ.
    • Май 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Алмексис Медиа Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    • приведение договоров в соответствие с законодательством РФ, подготовка договоров на русском и английском языках • ведение деловой переписки, телефонных переговоров на русском и английском языках • юридические вопросы (трудовое право, коммерческое право, договора аренды, оказания услуг и т.д.). • организация работы коллектива, координация деятельности по разработке проектов • анализ финансово-хозяйственной деятельности • финансовый контроль, бюджетирование • разработка политики деятельности предприятия • разработка политики взаимодействия с партнерами и заказчиками • бизнес-планирование • аутсорс. Подбор и координация работ • постановка задач (ТЗ) • контроль выполнения задач
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Помощник арбитражного управляющего

    Некоммерческое партнерство «Первая саморегулируемая организация арбитражных управляющих», Москва

    Обязанности и достижения:

    Выявление кредиторов должника, рассмотрение предъявленных ими требований, заявление обоснованных возражений кредиторам. Участие в организации и проведение собраний кредиторов. Участие в организации и проведение собраний кредиторов. Участие в проведение анализа финансового состояния должника. Выявление признаков преднамеренного и фиктивного банкротства. Подготовка отчетов временного управляющего. Участие в ведении бухгалтерского, статистического учета и составление отчетности. Участие в проведении инвентаризации имущества.
    • Июль 2001 – май 2008
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель руководителя, руководитель

    Производственная компания (Импорт, производство, реализация)

    Обязанности и достижения:

    Создание производственного предприятия. Бизнес-планирование. Участие в разработке кадровой политики, требований к квалификации, аттестации. Расстановка кадров, разграничение зон ответственности. Контроль ведения кадровой документации. Участие в планировании и реализации внутренней и внешней политики предприятия. Организация и контроль оптовой реализации продукции. Организация и контроль работы с региональными клиентами. Анализ финансовой и бухгалтерской отчетности, расчет показателей результатов деятельности предприятия (основные показатели). Деловая переписка с партнерами (на русском языке). Деловая переписка с партнерами (на английском языке). Подготовка документации к деловым переговорам, планирование хода переговоров. Участие в переговорах. Подготовка, юридический аудит договоров (локальных и международных). Экспортно-импортная документация. Юридические вопросы. Отслеживание и контроль договорной политики, личная проверка и корректировка договоров. Вопросы снабжения (подбор оборудования и материалов по параметрам в соответствии с бюджетом). Разработка структуры системы автоматического документооборота и контроля предприятия. Внедрение 1С Предприятие 8.1. Участие в разработке автоматизированной системы управления предприятием на базе 1С Предприятие 8.2. Маркетинговая политика предприятия. Проведение деловых выставок.
    • Август 1999 – март 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер-системотехник

    ООО «Интелсот», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    • аналитика бизнес-процессов, • постановка задач, контроль выполнения, • проектирование, разработка и внедрение аппаратно-программного комплекса весового контроля для транспортной инспекции г. Волгограда. • полный комплект документации по ГОСТ, • программирование (Delphi). • разработка базы данных, модуля расчетов, связь базы данных с периферийным устройством (RS-232). • Проектирование экспертных систем, лингвистический анализ, проектирование автоматизированного рабочего места инженера-конструктора.
    • Сентябрь 1993 – апрель 1994
    • 8 месяцев

    Техник-технолог

    ЦКБ «Титан» (НПО «Баррикады»)

    Обязанности и достижения:

    • ведение документации по ракетным комплексам «Тополь», «Точка» и др. • работа с архивом и технологическим бюро • фиксирование документации и отчетов по извещениям, чертежами, калькам и корректировкам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, требовательность, настойчивость. Легко обучаюсь. Без вредных привычек. Project Manager, Visio, 1C 8.1 УТ Trac, SVN Управление проектами: PMI, Scrum.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Греческий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 290 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник отдела информатизации и хозяйственной деятельностиОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Начальник управления информационных технологийФевраль 2018 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Консультант по внедрению, автоматизации и работе с госструктурами и коммерческими организациямиОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Инженер-электроникСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)ЛогистАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий специалист SAPСентябрь 2011 – январь 2015
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник службы информационных технологийСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Fullstack QA ИнженерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель начальника информационно-аналитической службыМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob