Обязанности и достижения:
• организация и руководство IT отделом: постановка и распределение задач, контроль выполнения;
• анализ новых решений и перспектив на рынке, разработка предложений по внедрению, модернизации и реформированию существующей IT инфраструктуры;
• планирование, координация и контроль реализации работ по созданию и обеспечению бесперебойного функционирования, резервного копирования данных и восстановления работоспособности IT подразделения в кратчайшие сроки, внедрение и контроль непрерывности процессов в рамках IT инфраструктуры;
• обеспечение информационной безопасности предприятия, организация мероприятий по защите корпоративной информации, разграничение и контроль прав доступа;
• формирование и контроль исполнения IT бюджета компании, оптимизация затрат на информационно-техническое обеспечение работы, оценка экономической и технической целесообразности выдвигаемых предложений в сфере усовершенствования информационных систем, разработка мероприятий по сокращению издержек;
• выбор, закупка и контроль сервисного обслуживания оборудования и оргтехники;
• организация и управление процессом поддержки пользователей, проведение анализа поступающих проблем и принятие решений по их устранению;
• организация и оптимизация взаимодействия с внутренними подразделениями компании;
• информационная и техническая поддержка филиалов, организация объединенного информационного пространства;
• ввод в эксплуатацию новых филиалов, организация переезда IT инфраструктуры существующих;
• взаимодействие с внешними компаниями: постановка задач и контроль над их выполнением, приемка результатов.