Москва
Резюме № 25701738
Обновлено 28 июня 2020
no-avatar

Заместитель руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
42 года (родилась 10 марта 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Управляющий директор

    ООО "Старлайн"

    Обязанности и достижения:

    Открытие досугового центра "с нуля" Контроль работы персонала Подбор персонала Поиск и привлечение новых арендаторов Подготовка и контроль проведения мероприятий (от концертов местных творческих коллективов до мероприятий, проводимых администрацией и главой города) Подготовка кадровых документов, документов по пожарной безопасности, охране труда и тп. Решение текущих вопросов
    • Март 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Минтруд России

    Обязанности и достижения:

    Разработка нормативно-правовых актов, личный прием граждан, рассмотрение обращений граждан
    • Май 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Представитель авиакомпаний

    ООО "Аэро-Альянс"

    Обязанности и достижения:

    • Контроль регистрации пассажиров • Контроль посадки пассажиров • Работа с пассажирами в сбойных ситуациях • Взаимодействие со смежными службами • Взаимодействие с экипажами ВС • Оперативное решение вопросов, связанных с обслуживанием ВС
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Заместитель начальника летно-штабного отдела департамента сервиса на борту

    ВИМ-АВИА, Авиакомпания

    Обязанности и достижения:

    - планирование экипажей - ведение летных книжек - оформление заданий - проведение ВЛП
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Менеджер договорного отдела

    ОАО "ЦУГА "РусАэро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с клиентами (договор оказания услуг по организационному обеспечению полетов ВС) Заключение договоров с поставщиками (гостиницы, рестораны, ТЗК и пр.)
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Эксперт

    ЗАО "Авиакомпания "Сибирь", Москва
    • Июль 2008 – август 2013
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист СОПП

    ООО "С7 Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Контроль работы персонала СОПП, ОРиКП (170 человек) • Работа с претензиями • Подготовка и участие во внутреннем аудите Отдела регистрации и контроля посадки, Представительства • Участие в разработке и реализации мероприятий по устранению выявленных несоответствий • Подготовка документов к ОЗП/ВЛП, сертификации (в пределах компетенции) • Ведение и отслеживание актуальности руководящих документов, ознакомление сотрудников • Подбор персонала, проведение собеседований, оформление необходимых документов для перевода сотрудников в штат, адаптация • Обучение новых сотрудников (правила перевозок, стандарты обслуживания, система регистрации и т.п.) • Договорная работа (составление договоров возмездного оказания услуг для сотрудников, принимаемых на сезонную, временную работу; составление актов выполненных работ; составление актов о расторжении договоров) • Взаимодействие со смежными службами Компании • Взаимодействие со службами аэропортового комплекса, авиакомпаниями, организациями и подразделениями, участвующими в обслуживании пассажиров, обработке багажа • Составление и ведение графика отпусков, отслеживание задолженности по отпускам • Формирование смен • Оперативная и текущая работа с персоналом (решение вопросов с отгулами, заменами, стажировкой, обучением (КПК, КПП и т.п.)) • Оценка и отслеживание уровня подготовки смены • Работа в сбойных ситуациях, в т.ч. с пассажирами • Составление отчетов для руководства по подготовке персонала, фактической численности штата, смен, договорников, отпускам, больничным, пропускам, уволенным, и т.п.(в т.ч. по отделам, входящим в состав СОПП: ОКВ, ГС, DCS) • Выполнение разовых поручений руководства • Ведение табеля учета рабочего времени, надбавочных ведомостей • Составление заявок на допуск личного состава в КЗА (ежегодные, оперативные), ведение базы служебных пропусков личного состава Июль 2008 — Июль 2012 (4 года 1 месяц) ООО С7 Сервис (S7 Airlines) Диспетчер СОПП Служебные функции: • Регистрация пассажиров • Паспортно-визовый контроль • Расчетно кассовые операции, первичная бухгалтерия • Работа с пассажирами во внештатных ситуациях • Взаимодействие со смежными службами • Управление удаленным представительством АК
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Диспетчер СОПП

    Аэропорт Шереметьево, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Регистрация пассажиров • Контроль посадки пассажиров • Работа с несопровождаемыми детьми (встреча, проводы) • Работа с пассажирами во внештатных ситуациях • Организация работы диспетчеров СОПП • Формирование пакета документов на рейс
    • Апрель 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Диспетчер СОПП

    Авиакомпания "Трансаэро", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Регистрация пассажиров • Контроль посадки пассажиров согласно стандартам обслуживания АК • Работа с несопровождаемыми детьми (встреча, проводы) • Расчет коммерческой загрузки рейса • Контроль регистрации пассажиров • Работа с пассажирами во внештатных ситуациях согласно стандартам обслуживания АК • Организация работы диспетчеров СОПП

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы с людьми. Имею опыт организации и планирования работы сотрудников. Хорошее знание специфики аэропортовой деятельности в части работы СОПП. Присвоен классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации "Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса". Компьютерные навыки: MS Office, Sita DCS, Gabriel, Videkom|(сертификат), Sabre (сертификат), Codeco Иностранные языки: • Немецкий язык: свободно • Английский язык: базовый Занятия в свободное время: фитнес, аэробика, горные лыжи Водительские права: категория А, B, личный а/м Личные качества: Стрессоустойчива, коммуникабельна, активна, грамотная речь, презентабельная внешность, легкообучаема, ответственна, исполнительна, нацелена на результат
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)ЭкономистЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директора по УВРСентябрь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (9 мес.)Инженер по организации эксплуатации и строительству зданий и сооруженийИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob