Москва
Резюме № 15298777
Обновлено 28 июля 2008
no-avatar

Заместитель руководителя, администратор

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 19 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Одесса
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист по рекламе и маркетингу

    Страховая компания "Крона"

    Обязанности и достижения:

    - - медиапланирование и составление бюджетов по рекламе для цетрального офиса и филиалов. Написание медиа-концепции. - Размещение рекламы компании в СМИ, поиск медиа-байеров и проведение тендеров и переговоров. - Размещение рекламы на наружных носителях (ситилайты, троллы), а также на радио, на мониторах в городском транспорте (метрополитен). - Организация и проведение различных акций, направленных на увеличение продаж. - Участие в профильных выставках («Кредитование, страхование, нежвижимость», «Путешествия и туризм в Украине» и пр.). - Организация и проведение продающих семинаров в регионах (поиск помещения и оборудования, приглашение участников, анонсирование, подготовка и тиражирование раздаточных материалов, подготовка презентаций, участие в качестве ведущего, организация фуршета и кофе-паузы). - Создание и редактирование макетов в программе СorelDRAW, работа с дизайнерскими агентствами. - Обеспечение сувенирной продукцией и организация поздравлений клиентов и партнеров компании с праздниками (Новый год, 8 марта, День банкира). - Обеспечение рекламной поддержки филиалов компании (всего 12 филиалов) – выходы рекламы в местных СМИ, на местном радио и телевидении. - Заказ корпоративной одежды для сотрудников и агентов, оформление новых офисов при открытии филиалов. - Написание пресс-релизов и рассылка по информационным агентствам. Отслеживание выходов этих материалов в СМИ. - Организация интервью и пресс-конференций с первыми лицами компании. Продвижение топ-менеджмента с помощью комментариев по вопросам страхования в различных СМИ. - Участие в финансовых рейтингах и рейтингах качества услуг. Членство в общественной организации «Клуб Качества». - Внутренний PR – поздравление сотрудников компании с праздниками, создание информационных стендов, информирование сотрудников офиса и филиалов с достижениями компании и отдельных сотрудников. - Администрирование сайта компании, наполнение его информацией, администрирование форума. - Организация корпоративных праздников и отдыха для сотрудников компании (выезды на экскурсии, маевки, пикники т.п.).
    • Апрель 2006 – ноябрь 2006
    • 8 месяцев

    Ассистент директора

    Укрфермерпостач

    Обязанности и достижения:

    - организация полного цикла документооборота компании. - Планирование рабочего дня руководителя. - Подготовка материалов для совещаний. - Контроль за выполнением приказов руководителя. - Ведение кадровой документации, составление и размещение вакансий, сотрудничество с рекрутинговыми агентствами, отбор резюме и проведение первичных собеседований. - Наполнение сайта компании информацией, участие в модернизации сайта. - Участие в 16 Международном съезде фермеров Украины (организация стенда, участие в подготовке презентации компании, встреча гостей, приглашенных от лица Главы компании, помощь в регистрации и их сопровождение в течении работы съезда). - Подготовка рекламных материалов для съезда, семинаров и конференций. Написание PR-статей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 4200
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор, продавец-консультантДекабрь 1999 – сентябрь 2004
Обновлено 4 июля 2007Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Инженер по надзору за строительствомМарт 2001 – июнь 2007
Обновлено 24 октября 2010Последнее место работы (2 года)Заместитель директораСентябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 14 мая 2009Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Зам. директораЯнварь 2005 – ноябрь 2008
Обновлено 26 февраля 2007Последнее место работы (8 мес.)Администратор отеляМарт 2006 – ноябрь 2006
Обновлено 22 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель отдела "Прием товаров"Февраль 2005 – декабрь 2006
Обновлено 6 июня 2012Последнее место работы (9 мес.)Директор филиалаМай 2010 – февраль 2011
Обновлено 6 марта 2007Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)ЖурналистМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2011Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Руководитель отдела продаж в регионеИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 3 мая 2007
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (20 лет)Управленец, менеджер, администраторДекабрь 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob