Обязанности и достижения:
Разработка акций, организация семинаров и выставок.
Руководство включающими в себя отделы продаж, логистики, маркетинга, информационных технологий и финансы, складом и техническим отделом.
Ведение переговоров и проведение встреч с зарубежными компаниями.
Поиски новых направлений и их реализация.
Разработка и внедрение стратегии развития филиала, составление бизнес планов их финансовое обоснование;
Подбор и создание команд;
Реструктуризация филиала, оптимизация численности персонала, создание функциональных структур, систем взаимодействия;
Применение современных методов управления;
Описание и оптимизация бизнес-процессов;
Разработка и внедрение мотивационных программ оплаты труда, исходя из плановых показателей в работе, критериев эффективности, достигнутых целей;
Разработка коммерческой политики по работе с дистрибуторами, розничными сетями и промышленными предприятиями;
Построение дистрибуции, организация прямых продаж;
Решение маркетинговых задач, стратегическое планирование, постановка задач;
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (товар, продвижение, ценообразование, распространение);
Формирование бюджета по центрам ответственности для оценки эффективности деятельности в рамках стратегии развития компании;
Контроль управления денежными потоками филиала;
Контроль целевых показателей плана продаж;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Работа с государственными органами власти;
Работа с тендерной документацией и организация участий в тендерах.