Обязанности и достижения:
• руководством отделом сопровождения банковских телекоммуникаций (7 человек);
• опыт работы в IT, в том числе в банковской сфере - больше 14 лет;
• обеспечение взаимодействия внутренних и внешних систем организации, в том числе SWIFT, МЦОИ, Telex, ГУ ЦБ РФ, РосФинмониторинг и другие;
• участие в проектах SWIFT (переход на 7.2, прохождение Health Check, SIP, CSP и др.);
• контроль на соответствие банковских систем стандартам Банка России, банковской практики;
• организация и работа поддержки сервис-бюро SWIFT и полное сопровождение терминального комплекса SWIFT;
• линейка продуктов SWIFT SAA, SAG, SW на AIX 7.0, Windows 2016, кластер HACMP, SAMBA;
• написание и оптимизация роутинга SAA и SAG, связь с внешними системами, PKI сертификаты;
• создание и обслуживание резервных (disaster) центров;
• работа с корпоративными клиентами и ведение договоров;
• обучение персонала, организация каналов связи, закупка оборудования.
Достижения:
• Внедрение (согласование требований с бизнес-пользователями, ведение и заключение контрактов на доработки, согласование технических заданий с разработчиками, контроль хода разработки, тестирование, дальнейшее сопровождение), успешное внедрение и дальнейшее сопровождение уникального блока для кредитной организации без замечаний от контролирующих органов и аудита. Результат - беспрерывная работа бизнес-процессов организации и сдача в срок обязательной отчетности без ошибок;
• Внедрение всех новых версий SWIFT. Результат - обеспечение сопровождения систем без сбоев и существенных ошибок;
• Общее руководство отделом из 7 человек. Составление и актуализация должностных инструкций. Построение процесса клиенто-ориентированной поддержки. Установка и контроль KPI сотрудникам, влияние на поведение и действия сотрудников в соответствии с ценностями компании. Участие в процессах управления изменениями, инцидентами, проблемами. Подписание и контроль исполнения SLA c бизнесом и проведение SLA-Review с пересмотром SLA. На основе SLA подготовка и подписание OLA с разработчиками программного обеспечения.
• Руководство сопровождением (установка обновлений, консультации пользователей, взаимодействие с разработчиками по необходимым доработкам) всех систем, находящихся в ведении отдела. Результатом является отсутствие критических инцидентов, еженедельный мониторинг исполнения SLA, обеспечение доступности систем, требуемой бизнесу.