Обязанности и достижения:
Обязанности:
- стратегический анализ деятельности компании;
- развитие франчайзинга на территории РФ в рамках реализации стратегии роста "через развитие рынка";
- расширение продуктовой линейки - развитие нового направления "кредитование МСБ (малого и среднего бизнеса)";
- продвижение в online (контент сайта, SEO, контекстная реклама, директ-маркетинг, соц. сети, партнерские программы);
- рекламная активность в offline (полиграфия, учебные семинары, PR);
- анализ эффективности каналов продаж.
Достижения:
- создание и запуск "с нуля" (start-up) франчайзингового предложения и партнерской программы для агентов на территории РФ;
- привлечение франчайзи и открытие Представительств компании в Твери, Тольятти, Оренбурге, Воронеже, Липецке, Уфе, Омске, Волгограде, Владивостоке, Новосибирске, Магнитогорске, Челябинске, Перми, С-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Белгороде;
- привлечение к партнерству агентов из Екатеринбурга, Барнаула, Саратова, Калининграда.
- подготовка и запуск "с нуля" (start-up) нового канала продаж через Партнерскую программу (Affiliate program);
- организация и внедрение в CRM автоматизированной системы учета конвертации заявки (обращения) от момента поступления до получения выручки по каждому из каналов продаж;
- разработка и внедрение программы лояльности;
- обеспечение роста операционной прибыли компании (EBITDA) до планиируемых показателей;
- размещение публикаций о компании в рамках редакционной политики (бесплатно) в деловых изданиях: ИД "Коммерсантъ", ИД "Гребенников", "Комсомольская правда", "Российская газета".