Обязанности и достижения:
1) Руководство деятельностью коммерческого отдела, координация работы всех подразделений Предприятия, реализация генеральной стратегии Предприятия.
2) Организация эффективной работы коммерческой службы, направленной на выполнение бюджетных показателей (мотивация, планирование, отчётность, повышение уровня сервиса и обслуживания)
3) Контроль и оптимизация всех бизнес-процессов Предприятия.
4) Финансовый анализ, планирование, бюджетирование.
5) Контроль дебиторской задолженности.
6) Поиск и обучение персонала. Формирование командной работы, корпоративной культуры
7) Исполнение обязанностей директора в отсутствие генерального директора.
Достижения:
1) В период с 10.01.2010 г. – 31.12.2010 г.:
- Рост общей выручки Предприятия на 14%,
- увеличение чистой прибыли Предприятия на 21%,
- перевыполнение KPI –показателей 2010 г. на 10%
- Start-up продаж одного из стратегически важных он-лайн проектов (перевыполнение бюджетных показателей на 36%),
- перевод дополнительных офисов на автоматизированную систему учёта заказов,
- внедрение CRM – системы.
2) В период 10.01.2011 г. – 31.12.2011 г.:
- запуск продаж 2-го он-лайн проекта,
- рост доли выручки он-лайн в общей выручке Предприятия на 5%,
- увеличение общей доли рынка на 4,5%,
- координация процесса перевода Предприятия на 1С 8 (июль – август),
- изменение структуры Предприятия, согласно утверждённой стратегии 2011 г.