Москва
Резюме № 49612189
Обновлено 9 января 2021
Превью фото соискателя

Заместитель генерального директора / Директор по развитию / Руководитель

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 21 марта 1973)
Балашиха
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель

    Частный бизнес.

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "АИСТ" г. Люберцы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании "с нуля". Руководство отделами продаж и закупок: - постановка и контроль выполнения поставленных задач, оценка эффективности; - планирование стратегическое, краткосрочное; - реализация мероприятий, направленных на выполнение плана продаж и закупок; - анализ текущей ситуации работы отделов, оперативное реагирование на изменения покупательского спроса (методика его прогнозирования); - анализ рынка сбыта и корректировка бизнес-процессов; - развитие клиентской базы; - индивидуальный подход к ключевым клиентам; - ведение переговоров; - контроль поступления денежных средств и состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - маркетинговые мероприятия; - разработка и анализ эффективности стимулирующих акций; - ведение сертификации, работа по патентам; - работа с таможенным брокером; - контроль соблюдения условий договоров, претензионная деятельность. Заключение договоров Факторинга. Ведение этих договоров. Слаженное и эффективное управление персоналом компании (административный отдел, отдел продаж и закупок, отдел логистики), результатом которого является высокая производительность труда сотрудников, их развитие и нацеленность на результат. Адаптация и мотивация сотрудников; Разработка нормативных документов (положений, регламентов, инструкций) на основании действующего законодательства; Кадровое делопроизводство в полном объёме, документооборот. Ведение внешней и внутренней политики компании.
    • Февраль 2007 – январь 2009
    • 2 года

    Руководитель отдела финансово-расчетных операций

    Корпорация "Си Ди Лэнд" г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Финансовое планирование и прогнозирование. Анализ финансово-экономической деятельности компании. - Составление бюджета и проверка движения денежных средств компании. Ведение финансово-расчетных операций. - Работа с Банками (привлечение денежных средств). - Проектирование структуры инвестиций и графика финансирования. - Налоговое планирование. - "Банк-Клиент" (Интернет-Банк нескольких видов и типов обслуживания). - Расчеты с поставщиками и покупателями. Дебиторская и кредиторская задолженность (сч.60,61,62,50,51,76,66,67,68,69). Документооборот. Экономические и бухгалтерские сверки. Составление (формирование) плана платежей. - Ведение движений денежных средств по всем расчетным счетам и нескольким юридическим лицам корпорации с отражением их в программе 1С: "Бухгалтерия", "Управление торговлей". - Ведение кредитов корпорации (в т. ч. по Договору "Овердрафт"). - Ведение управленческого учета, составление управленческой отчетности. - Разработка нормативных документов (положений, регламентов, инструкций) на основании действующего законодательства. - Анализ эффективности деятельности компании. - Внутренний аудит. - Кассовые операции (ПКО, РКО, Отчеты, ККМ); работа с наличными денежными средствами корпорации.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель административного директора

    ЗАО Агрофирма "Подмосковное", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Отбор персонала всех категорий, управление персоналом агрофирмы (числ. более 700 человек). - Полное составление должностных инструкций. - Организация и контроль за проведением обучающих программ и профессиональных аттестаций сотрудников (в т. ч. технического состава). - Адаптация и мотивация сотрудников. - Разработка и усовершенствование штатного расписания. - Разработка Организационной схемы предприятия. - Разработка нормативных документов (положений, регламентов, инструкций) на основании действующего законодательства; - Подготовка, организация (размещение большого числа сотрудников) и помощь в проведении Конференций (отчетных за определенный период), Семинаров, культурно-массовых мероприятий с выездом в другие города РФ. - Кадровое делопроизводство и документооборот.
    • Ноябрь 2002 – сентябрь 2006
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Адвент" г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработка маркетинговой политики. - Постоянное увеличение, ведение и проработка клиентской базы. - Работа по активному освоению новых рекламных площадей. - Контроль проведения сотрудниками рекламных мероприятий. - Содействие в минимизации затрат своих клиентов на продвижение их товаров и услуг на рынке. - Руководство работниками отдела рекламы и маркетинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею понимание ведения бизнеса в нынешних условиях. Профессиональное знание программ " 1С 8. Управление торговлей", "Банк-Клиент". Управление на участках: "Закупки", "Продажи", "Кадры", "Администрация". Грамотное ведение и работа со всеми видами финансовой, технической и юридической документации. Владение всеми видами современной офисной оргтехники. Всегда имела лидерские качества и организаторские способности. Добиваюсь поставленной цели. Смогу организовать бизнес "с нуля". Инициативна, добросовестна, активна, нацелена на результат, хочу развиваться. Умею и могу работать в любой команде, либо создам команду профессионалов. Быстро ориентируюсь в ситуации и умею оперативно принять решение. Знаю и умею применять в работе Налоговый, Трудовой и Гражданский кодексы РФ (с нововведениями и тонкостями). Имею навыки переговоров на высоком уровне. Опыт работы в продажах, в производстве, в рекламе.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Инженер-строительФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист службы главного конструктора Ту-214 отдел развития Ту-214 и сопровождения ОКРСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2020Последнее место работы (9 мес.)Исполнительный директор Московский филиалОктябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 18 июня 2008Последнее место работы (11 мес.)Руководитель проектаАпрель 2007 – март 2008
Обновлено 11 июня 2020Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2019Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)РуководительЯнварь 2010 – ноябрь 2019
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (4 года)Руководитель проектовФевраль 2019 – февраль 2023
Обновлено 21 июня 2019Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Системный аналитикНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель директораИюль 2011 – август 2013
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор по развитиюИюнь 2014 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеЗаместитель генерального директора