Обязанности и достижения:
- планирование и реализация комплекса мероприятий по запуску автосалона (бизнес-план >>> автосалон) с функциями маркетолога (отслеживание РК конкурентов, анализ конкурентов, коммуникация с рекламными агентствами в части размещения макетов и прайс-листов в печатных СМИ и наружной рекламы, подготовка и проведение рекламных мероприятий, оценка эффективности рекламы), логиста и товароведа (организация доставки а/м на склад силами сторонней ТК и оптимальные схемы транспортировки с целью оптимизации затрат/времени, выкуп ПТС, контроль остатков, отчетность перед импортером);
- руководство отделом продаж товарных автомобилей, кредитования и страхования (подбор, тестирование, обучение/повышение квалификации, адаптация и мотивация персонала, должностные инструкции; постановка задач, контроль и мероприятия по повышению эффективности работы)
- взаимодействие с банками (кредитные продукты и получение ПТС с оформлением сопутствующих док-тов), ЛК, СК и ТК;
- ценообразование; ведение БД; формирование заказа партий а/м у дистрибьютора; проверка соответствия выставленных счетов, поступления ПТС, ТН и СФ;
- работа с проблемными клиентами, согласование изменений в ДКП; рекламации
Непосредственное подчинение: генеральный директор